А чтобы Вы больше доверяли мне как юристу, я буду рассказывать об интересных делах в моей практике.
Обратилась ко мне индивидуальный предприниматель: на нее подала в суд известная Торговая сеть с требованием взыскать задолженность по арендной плате и проценты на сумму долга. Вроде все просто: есть договор субаренды - надо платить, но не тут-то было.
Оказывается ИП расторгла договор еще 7 месяцев назад, причем выслала Уведомление о расторжении договора двумя способами: лично в офис Торговой сети привез сотрудник (отдал офис-менеджеру, который проставил штамп организации на экземпляре ИП) и направила курьерской службой (получила менеджер по работе с субарендаторами).
Вы скажете ну что еще надо, но повторюсь, не тут-то было. Юрист Торговой сети утверждает, что они не проставляли штамп на Уведомлении (и якобы штамп не их), и менеджер по работе с субарендаторами отказывается, что получала Уведомление (якобы подпись и расшифровка на накладной не ее).
Пообщавшись со своими клиентами, я выяснила, что они действительно отправляли Уведомление о расторжении договора (и я не могу им не верить). Однако, отношения с менеджером по работе с субарендаторами у них не сложились с самого начала, так как данный сотрудник постоянно обещала и не выполняла обещания, периодически намекала: а неплохо бы и подарочки мне по праздникам получать. В общем, вела себя крайне непрофессионально и не с пользой для своего работодателя.
Ну вот, прошло последнее судебное заседание и что мы имеем по факту.
Для защиты интересов своей клиентки я подала встречный иск.
Найти курьерскую компанию, доставившую Уведомление о расторжении договоров не получилось. Исчезли с лица земли.
Не буду загружать Вас подробностями. Мне пришлось потратить много времени на розыскные мероприятия и сбор доказательств.
Увидев мою решительность и дотошность, юрист Торговой сети предложил нам мировое соглашение, просто потрясающего содержания: НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН.
Моя клиентка была согласна на такое мировое соглашение, но меня было уже не остановить. Блиииин, ну тогда зачем все это?! Столько работы и все впустую.
Я была несгибаема, и та-дам справедливость восторжествовала.
Мы выиграли, и не просто выиграли, а взыскали с Торговой сети сумму в 1,5 раза больше, чем они хотели получить с моей клиентки.
Расскажите, а как у Вас: подставляли сотрудники, воровали или наносили вред Вашей деловой репутации?
Какими методами или приемами пользуетесь при приеме на работу людей, как на этапе приема определить порядочный человек или нет?
Поделитесь своим опытом.