Специалисты компании «Каома» разработали на Битрикс сайт luxsol.sk для одного из дилеров производителя спортивных и защитных сеток Luxsol, улучшили функционал и дизайн. Привели к единству. Ранее мы выполняли заказ на создание сайта сетевязальной фабрики Люксол.
Разработка сайта дилерской сети luxsol.sk
Описание проекта
Специалисты компании «Каома» разработали на Битрикс сайт luxsol.sk для одного из дилеров производителя спортивных и защитных сеток Luxsol, улучшили функционал и дизайн. Привели к единству.Ранее мы выполняли заказ на создание сайта самой сетевязальной фабрики Люксол.
Задачи, целевая аудитория
Предыстория
Ввиду расширения дилерской сети головной компании Люксол, требовалось, чтобы каждый дилер имел отдельный веб-ресурс (в России, Беларуси, Казахстане, Словакии, других странах). Ранее дилеры были вынуждены разрабатывать сайты своими силами, как могли. До внедрения наших разработок для Люксол сайты дилеров имели разное внешнее оформление, контентное наполнение (в том числе с неточными данными), иногда дизайн частично совпадал с фирменной стилистикой.
Специалистам «Каома» предстояло провести разработку сайтов дилеров так, чтобы в итоге у всех была идентичная структура, функционал и оформление.
Решение и его обоснование
Было решено разработать для всех дилеров сайты на движке Битрикс по единому шаблону и стандарту. За основу мы взяли сайт «Люксол Спорт»одного из направлений сетевязальной фабрики. Наши работы по дилерскому направлению стартовали со Словакии - luxsol.sk.
Из-за перехода сетевязальной фабрики (включая дилеров) на работу в CRM Битрикс 24 возникла потребность в интеграции всех сайтов с данной CRM системой. Основываясь на своем опыте, можем утверждать, что сайты на движке Битрикс интегрируются быстро и эффективно. Мы сделали это. И очень успешно.
Первым мы разработали сайт luxsol.sk.
Был доработан функционал, в частности каталог товаров:
- В карту товара мы добавили 2 цены – с НДС и без НДС. При переходе в корзину товаров можно увидеть итоговые суммы с начисленной НДС.
- Предусмотрены торговые предложения по нескольким цветам одной и той же сетки. Если на старом сайте на движке «Magento» присутствовал только 1 вариант цвета сетки, томы показали 1 товар в нескольких цветах сразу в карточке конкретного товара.Теперь достаточно навести курсор на нужный цвет и увидеть стоимость сетки, которая может меняться.
- В каталоге сеток добавлен удобный фильтр по параметрам, объединяющим товары в группы, - по размеру ячейки, материалу, диаметру, цвету нити.
- Действует калькулятор расчета стоимости сетки, исходя из требуемых размеров, которые задает сам покупатель.
Новый сайт содержит необходимые для контентного продвижения разделы. Например, это раздел Услуги, в который входит страница Монтаж сетки, или Блог. Данного функционала на «Magento» не было.
Результат, вывод
Разработка сайта Словацкого отделения «Люксол» является отправной точкой для развития дилерской сети фабрики.