Да, я вполне серьезно говорю об этом. Как бы много информации не было в интернете сегодня, как бы вы ни спланировали свой маршрут заранее, заглянуть в информационный центр все-таки стоит.
У меня лично было несколько таких случаев, когда именно информация, полученная в них, помогла сориентироваться намного быстрее на местности.
В Европе уже давно почти везде установлены такие небольшие информационные пункты для помощи туристам. Тут можно взять бесплатные бумажные карты, уточнить что-то у сотрудников. Иногда в них продают и экскурсии, и билеты на какие-то мероприятия, и т.д.
Один из таких полезных, для меня лично, информационных туристических пунктов повстречался в Юрмале. Как-то так получилось, что всю информацию как доехать изучили досконально, какие основные достопримечательности тоже, а вот куда идти изучили очень бегло. Да и оффлайн карты не загружали.
Зашли в информационный туристический центр уточнить (он находится прямо около жд станции, табличка с зеленой буквой "i" сразу видна. Так нам не только дали карту с отмеченными достопримечательностями, так еще и нарисовали оптимальный маршрут как пройти (про Юрмалу зимой в статье здесь).
Еще был случай в Хельсинки. На телефоне у меня была подробная информация, но увы из-за холодного сырого воздуха мой телефон отключался на улице и даже аккумулятор не мог его воскресить. Тут-то мне и пришел на помощь информационный центр на жд вокзале. Несмотря на то, что было еще раннее утро и сам инфо центр еще не работал, все стенды с буклетами были выставлены перед закрытым офисом и все желающие могли их брать. Вот именно те самые карты города мне и позволили спокойно найти всё (про Хельсинки за один день в статье здесь).
Еще один случай был на Майорке, когда у гида в отеле не было ни информации, ни билетов на нужный мне спектакль фламенко. Он даже не понимал, что мне нужно, а вот информационном центре поняли меня сразу, даже несмотря на мой ломанный английский и продали билеты.
Лично я считаю, что в информационный центр заглянуть на пару минут стоит и, главное, не стесняться спрашивать, чаще всего сотрудники искренне пытаются помочь. У них есть и карты, и рекламные буклеты ресторанов и кафе, брошюры о спектаклях, о достопримечательностях и т.д., которые часто бывают полезны и интересны туристам.
Кстати, мне стало интересно, а есть ли у нас такие информационные центры в России, и как оказалось, что даже на сайте Ростуризма (точнее Федеральное агентство по туризму) есть раздел "Туристско-информационные центры" (название дословно скопировано с официального сайта). Правда написаны они все на русском языке, нигде не дублируются на английском :)
А Вы обращались в информационные центры для туристов? Помогли ли Вам там? Или наоборот ничего полезного не узнали там?
Ставьте лайк, если статья понравилась. Это важно для развития канала.
Не пропускайте новые публикации, подписывайтесь на канал.