✔Немного информации о самой технологии :
✔Инженеры компании Gadgetman Technologies LLC разработали технологию, которая позволяет максимально сильно уплотнить и закрутить имеющийся воздушный поток. Этот уплотненный вихревой поток обеспечивает равномерное окончательное перемешивание воздуха и бензина до действительно однородной рабочей смеси. Более однородная смесь достигается также и благодаря увеличению перепада давления на впуске, что позволяет бензину более полно переходить из жидкого в парообразное состояние (поэтому исправность вакуумной системы для МД-тюнинга особенно важна). Благодаря тому, что испаренный бензин лучше перемешивается с уплотненным вихревым потоком воздуха, то же количество бензина выполняет большую работу из-за более полного сгорания. При этом воздушно-топливная смесь становится более бедной, приближаясь к идеальному соотношению бензина с воздухом. Эти эффекты обеспечивают большую мощность и крутящий момент, меньший расход топлива, лучшую динамичность, снижается количество вредных веществ в выхлопах.
✔Те кто вплотную связан с тюнингом авто и автогонками возможно слышали от том, насколько широко и с успехом применяется md tuning в профессиональных да и любительских заездах на 400 и 800 миль в Соединенных штатах Америки🗽
❕Основная причина по которой гонщики идут на данный вид модификации это улучшения кпд мотора именно из-за правильного завихрения воздуха, отсюда лучшее смешивание с бензином в камере сгорания, от сюда и увеличение крутящего момента на атмо и отличный бонус для турбо моторов сглаживание турбоямы.
Чем же хорош md tuning для turbo моторов❔
🔸На самом деле все просто👌
✔Рассмотрим данный вопрос с точки зрения аэродинамики:
⚫ Любая фаска будет областью с пониженным давлением и меньше первоначального атмосферного" Изучите метеорологию или вспомните теорию образование ветра, Что воздушные массы двигаются из области высокого в сторону низкого давления, и чем больше разница тем больше сила ветра-значит уже имеем входящий поток выше стока.
⚫ Многие забывают о подъемной силе и теории Бернуле на коей держтся практически вся авиация.Заслонка то-же своего рода крыло за заслонкой образуется область разряжения которая тянет итак ускоренный воздушный поток с удвоенной силой, происходит образование скоростных ламинарных потоков при срыве потока с заслонки с другой стороны, Эффект сквозняка при приоткрытой двери сначала мы ее удерживаем и чем больше открываем примерно на 1/3 , начинает дуть так, что дверь хрен удержишь, а в нашем случае мы чуть приоткрыли заслонку а там уже 1/3.
⚫ Ну и еще все углубились в изучение дросселя, забывая, что дальше стоит ресивер в который, ламинарный поток врывается и где образуется турбулентность которая тоже из атмосферы пытается взять свое, ускоряя поток в раза после заслонки.И плюс сюда добавьте саму камеру сгорания и вакуум на поршне в момент наполнения. Какова будет скорость потока приходящего? Насколько будет лучшее перемешивание топлива с воздухом? Насколько будет лучше смесь насыщена кислородом-окислителем при сгорании (вспоминаем теорию горения). Насколько плотнее заполнится цилиндр такой смесью с его плотностью и силой? Это все работает проверено на личном опыте! И экономия и прирост мощности на низах, и самое главное ➡➡➡ мы прощаемся навсегда с турбоямой, получая максимальный подхват до 3000-4000, а дальше начинает включаться турбина, тем самым происходит сглаживание турбоямы👌👌👌
Md tuning - модификация дросселя, увеличивающая колличество воздуха, его скорость и плотность за счет точной формы и размера фаски, а именно воздух, проходя через фаску максимально уплотняется, на выходе принимает ускорение, с помощью увеличившейся скорости потока воздуха он попадает через ресивер в камеру сгорания в состоянии максимально плотного вихревого потока, (за счет большой скорости и плотности ресивер не успевает погасить(сгладить) стремящийся воздушный поток) где смешиваясь с топливом, получается топливо-воздушная смесь кпд которой в разы лучше обычной смеси, отсюда и увеличение кпд мотора
✅ расточка тела дроссельной заслонки для исключения сопротивления воздушному потоку, а так же исключения паразитных завихрений
✅ шлифовка краев дроссельной заслонки (изменение угла) для изменения направления воздушного потока, максимально выравнивая его хаотичное поступление в ресивер
✅ сглаживание выступов дроссельного узла для исключения дополнительного сопротивления воздушному потоку
✅ полировка рабочей части дроссельного узла и дроссельной заслонки, для полного исключения сопротивления воздушному потоку
🚀Эффект от комплексной доработки д/у достигается бомбический🚀
✔ Это мод 46 вазовского дросселя, после данной модификации хозяин авто привыкал к своей приоре два дня😀😀😀