Найти в Дзене
Plan The Best

Личный бренд: как архитекторы и дизайнеры становятся успешными

Коммуникационное агентство PlanTheBest совместно с архитектурной школой МАРШ с 22 июня запускает новый модуль интенсивного образовательного курса «Личный бренд» для архитекторов, дизайнеров и проектировщиков. 

Цель интенсива – основываясь на вашем характере, взглядах, ценностях и талантах, выстроить траектиторию развития вашего персонального бренда.

Обучение пройдет с 22 по 26 июня в помещении школы на Artplay, а 29 июня состоится защита итоговой проектной работы. На протяжении пяти дней интенсива слушатели погрузятся во все аспекты работы над персональным брендом: целеполагание, создание собственной коммуникационной политики, использование digital-инструментов, навыки публичных выступлений и восстановительные ресурсные практики. Занятия ведут практики, успешные в своей области профессионалы – маркетологи, пиар-специалисты, бизнес-стратеги и бизнес-психологи. Итоговой работой каждого слушателя интенсива станет траектория развития персонального бренда на год.

По мнению директора архитектурной школы МАРШ Никиты Токарева, личный бренд – это необходимое условие успеха для человека творческой профессии в целом и архитектора в частности:

«Успешный поиск архитектурных заказов во многом зависит не столько от портфеля реализованных проектов, сколько от личных связей, обаяния и харизмы исполнителя.Но формировать собственное реноме в среде профессионалов нужно начинать с малого. Поэтому интенсив по созданию личного бренда очень пригодится как тем, кто только начинает строить личную карьеру, работая в качестве фрилансера, так и тем, кто уже формирует вокруг себя коллектив единомышленников, создает собственное архитектурное бюро, нарабатывает портфолио и расширяет пул клиентов.

Архитектура – это авторство. А каждый автор – уникальная личность, выражающая творческие идеи посредством собственного стиля и имиджа. Круглые очки и галстук-бабочка Ле Корбюзье – уже неотъемлемая часть его построек, как и футуристические наряды, орлиный взгляд и смелый стиль общения Захи Хадид. Так формируются личные бренды, способные оказать влияние на будущие поколения и в целом – на творческую мировую среду. На протяжении всего ХХ века очки в массивной оправе стали архитектурной модой, визитной карточкой интеллектуала и креативной личности, как и элегантная черная одежда. 

Актеры и художники с пристрастием выстраивают собственный имидж, вот и многим архитекторам тоже полезно обучиться этому мастерству. Построить себя как проект – очень увлекательная задача, которой и посвящен наш интенсив

Образовательные интенсивы по маркетингу и бизнес-моделированию для архитекторов, дизайнеров, специалистов смежных профессий стартовали осенью прошлого года. Под руководством звездного состава преподавателей слушатели интенсива прошли путь от основ маркетинга до создания коммуникационной матрицы и бизнес-модели для своего бюро или агентства. Каждый выпускник получил практические знания, которые можно смело применять в своём бизнесе, а также приобщился к уникальной творческой атмосфере архитектурной школы МАРШ.

О миссии и целях интенсива «Проектируй себя: личный бренд» рассказывает куратор курса, эксперт по маркетингу и коммуникациям, партнер коммуникационного агентства Plan the Best Катя Панова:

«Для меня бизнес-интенсив «Проектируй себя» в школе МАРШ - это возможность поделиться знаниями и опытом в области бизнеса и маркетинга, которые накопился за годы работы в сфере архитектуры и дизайна в строительной индустрии. Принято считать, что архитектура - это прежде всего искусство, и классическое архитектурное образование в России не подразумевает, что выпускники ВУЗов захотят открыть свои бюро или заниматься построением собственного бренда. Очень часто работа с уже состоявшимися, практикующими архитекторами и дизайнерами начинается с создания модели для уже существующего бизнеса, так как подчас уже действующий бизнес строится «на коленке», по наитию и благодаря удачному стечению обстоятельств. Поэтому мы инициировали такой микро-MBA, которые позволяет собрать свой бизнес, настроить маркетинг и дает понимание как развивать свой личный бренд. Для участия в интенсиве мы пригласили только настоящих практиков, с успешными реализованными кейсами в архитектуре и дизайне. На каждом модуле мы выстраиваем мощный нетворкинг, благодаря которому создаются совместные проекты и заводятся нужные знакомства. А главное, мы вдохновляем, предлагаем выйти за рамки горизонта, посмотреть на себя и свой бизнес по-новому. Спроектировать новый виток развития для себя и своего дела!»

Подать заявку на участие в интенсиве можно по ссылке:

https://march.ru/proektiruy-sebya-biznes-brend/

Количество мест ограничено.