Привет, Друзья! Сегодня у нас на обзоре отличный авто как для ценителей комфортной езды, так и для любителей быстрых "прохватов" по ночным улицам!)
Характеристика
Данный красавец начал производиться с сентября 1996 по сентябрь 2000 гг. После смены поколения авто довольно сильно изменился внешне, а так же изменился набор двигателей которые устанавливались в данный авто:
- 4S-FE — 1,8 л, 4 цилиндра, 130 л.с.
- 1G-FE — 2,0 л, 6 цилиндров (без VVT-i), 140 л.с.
- 1G-FE (BEAMS) — 2,0 л, 6 цилиндров, 160 л.с.
- 1JZ-GE — 2,5 л, 6 цилиндров (VVT-i), 200 л.с.
- 2JZ-GE — 3,0 л, 6 цилиндров, 220 л.с.
- 1JZ-GTE — 2,5 л, 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
- 2L-TE — 2,4 л, дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.
- С сентября 1996 года в бензиновых двигателях была применена технология изменения фаз газораспределения VVT-i, даже на 2-литровом 1G-FE была применена модернизированная ГБЦ. Эта технология получила название BEAMS.
- Полноприводные версии были доступны с двигателями 1G-FE (BEAMS) и 1JZ-GE.
- Так же выпускалась версия Tourer S. Она комплектовалась только двигателем 1JZ-GE и 5-ст. акпп А650Е.
Само собой сохранилась и модификация Tourer V. Двигатель 1JZ-GTE претерпел ряд модификаций, самой заметной среди них стала замена двух турбокомпрессоров на один более крупный CT15. Доработана и улучшена система охлаждения, увеличилась степень сжатия с 8,5 до 9 единиц. Вкупе с системой VVT-i эти изменения увеличили максимальный крутящий момент двигателя c 363 до 383 Н/м и, что более важно, сместили этот показатель на гораздо более низкие обороты (2400 об/мин.). Это привело к улучшению топливной экономичности и динамики разгона с более низких оборотов. АКПП (А341Е) и МКПП (R154) остались без изменений. Сохранилась спортивная подвеска с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, задний стабилизатор поперечной устойчивости, нижняя распорка жёсткости, увеличенные суппорта, и экран, защищающий тормозной диск. Тормозные диски всех колёс были вентилируемыми. Дифференциал повышенного трения являлся опцией для машин с автоматической трансмиссией и базовым для версий с МКПП. Все машины в комплектации Tourer V предлагались потребителям с ксеноном на ближний свет фар, аудиосистемой с усилителем, 6 динамиками и сабвуфером в задней полке и 16-дюймовыми литыми колёсными дисками. Шины на Tourer V были разной ширины: передние 205/55R16 (диск J6.5 ET50), задние 225/50R16 (диск J7.5 ET55). Такая схема применялась для мощных заднеприводных автомобилей, каким Tourer V и являлся. В 1998 г. был произведен рестайлинг, коснувшийся, преимущественно фар, задних фонарей и переднего бампера.
Интересный Факт
Была довольно редкая версия этого авто - Toyota Mark II (100) 30 anniversary. Это можно сказать был Юбилейный "Марк". Данная модель появилась на свет в 1998 году, тогда когда пошли рейсталинги. Машина действительно отличается от своих собратьев.
— На средних молднингах между дверьми написано 30 anniversary.
— Трёхсекционная ксеноновая оптика с электро-регулировкой.
— Кузов окрашен в два тона.
— Сзади у пассажиров между сидений бокс вместо простого подлокотника.
— Регулируемые подголовники.
— На порогах надпись "MARK II" в хроме.
— Руль "косточка".
— На родном ключе так же надпись 30 anniversary.
Toyota Mark II полностью соответствует образному понятию «настоящий японский автомобиль», подразумевающему под собой сплав комфорта, качества, надежности. Что, в значительной степени, и демонстрируют автомобили, представленные на вторичном рынке. Следует только учесть, что данная модель очень популярна среди молодежи и существует очень большая вероятность встретить экземпляры, побывавшие «своей первой машиной» у нескольких хозяев подряд.
Мы рассказали вам про этого комфортного, при этом далеко не уступающего в динамических данных современным авто - Toyota Mark II (100)! И на этом наша статья подходит к концу!
Подписывайтесь, ставьте лайки и комментируйте. Мы стараемся для вас! ;)