Найти тему
КУЛЬТОВЫЕ АВТО

"Toyota Mark II (100)" - Дрифтовый Бизнес-Класс!

Toyota Mark II (100)
Toyota Mark II (100)

Привет, Друзья! Сегодня у нас на обзоре отличный авто как для ценителей комфортной езды, так и для любителей быстрых "прохватов" по ночным улицам!)

Характеристика

Данный красавец начал производиться с сентября 1996 по сентябрь 2000 гг. После смены поколения авто довольно сильно изменился внешне, а так же изменился набор двигателей которые устанавливались в данный авто:

  • 4S-FE — 1,8 л, 4 цилиндра, 130 л.с.
  • 1G-FE — 2,0 л, 6 цилиндров (без VVT-i), 140 л.с.
  • 1G-FE (BEAMS) — 2,0 л, 6 цилиндров, 160 л.с.
  • 1JZ-GE — 2,5 л, 6 цилиндров (VVT-i), 200 л.с.
  • 2JZ-GE — 3,0 л, 6 цилиндров, 220 л.с.
  • 1JZ-GTE — 2,5 л, 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
  • 2L-TE — 2,4 л, дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.
  • С сентября 1996 года в бензиновых двигателях была применена технология изменения фаз газораспределения VVT-i, даже на 2-литровом 1G-FE была применена модернизированная ГБЦ. Эта технология получила название BEAMS.
  • Полноприводные версии были доступны с двигателями 1G-FE (BEAMS) и 1JZ-GE.
  • Так же выпускалась версия Tourer S. Она комплектовалась только двигателем 1JZ-GE и 5-ст. акпп А650Е.
Toyota Mark II (100)
Toyota Mark II (100)

Само собой сохранилась и модификация Tourer V. Двигатель 1JZ-GTE претерпел ряд модификаций, самой заметной среди них стала замена двух турбокомпрессоров на один более крупный CT15. Доработана и улучшена система охлаждения, увеличилась степень сжатия с 8,5 до 9 единиц. Вкупе с системой VVT-i эти изменения увеличили максимальный крутящий момент двигателя c 363 до 383 Н/м и, что более важно, сместили этот показатель на гораздо более низкие обороты (2400 об/мин.). Это привело к улучшению топливной экономичности и динамики разгона с более низких оборотов. АКПП (А341Е) и МКПП (R154) остались без изменений. Сохранилась спортивная подвеска с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, задний стабилизатор поперечной устойчивости, нижняя распорка жёсткости, увеличенные суппорта, и экран, защищающий тормозной диск. Тормозные диски всех колёс были вентилируемыми. Дифференциал повышенного трения являлся опцией для машин с автоматической трансмиссией и базовым для версий с МКПП. Все машины в комплектации Tourer V предлагались потребителям с ксеноном на ближний свет фар, аудиосистемой с усилителем, 6 динамиками и сабвуфером в задней полке и 16-дюймовыми литыми колёсными дисками. Шины на Tourer V были разной ширины: передние 205/55R16 (диск J6.5 ET50), задние 225/50R16 (диск J7.5 ET55). Такая схема применялась для мощных заднеприводных автомобилей, каким Tourer V и являлся. В 1998 г. был произведен рестайлинг, коснувшийся, преимущественно фар, задних фонарей и переднего бампера.

Интересный Факт

Была довольно редкая версия этого авто - Toyota Mark II (100) 30 anniversary. Это можно сказать был Юбилейный "Марк". Данная модель появилась на свет в 1998 году, тогда когда пошли рейсталинги. Машина действительно отличается от своих собратьев.

— На средних молднингах между дверьми написано 30 anniversary.

— Трёхсекционная ксеноновая оптика с электро-регулировкой.

— Кузов окрашен в два тона.

— Сзади у пассажиров между сидений бокс вместо простого подлокотника.

— Регулируемые подголовники.

— На порогах надпись "MARK II" в хроме.

— Руль "косточка".

— На родном ключе так же надпись 30 anniversary.

Toyota Mark II (100) 30 anniversary
Toyota Mark II (100) 30 anniversary

Toyota Mark II полностью соответствует образному понятию «настоящий японский автомобиль», подразумевающему под собой сплав комфорта, качества, надежности. Что, в значительной степени, и демонстрируют автомобили, представленные на вторичном рынке. Следует только учесть, что данная модель очень популярна среди молодежи и существует очень большая вероятность встретить экземпляры, побывавшие «своей первой машиной» у нескольких хозяев подряд.

Мы рассказали вам про этого комфортного, при этом далеко не уступающего в динамических данных современным авто - Toyota Mark II (100)! И на этом наша статья подходит к концу!

Подписывайтесь, ставьте лайки и комментируйте. Мы стараемся для вас! ;)

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются