К сожалению это почти случилось.
Общество разделилось на два лагеря , и один лагерь за то, чтобы все ходили в масках перчатках, соблюдали социальную дистанцию... А ещё лучше сидели по домам! Второй отрицает эти вещи, а иногда даже саботирует. Но самое страшное не это, самое страшное что люди на улицах, мы с вами видели это и в передаче Москва- 24, и из Анапы репортаж, где женщину не пускали в подъезд, и из Тель- Авива в маршрутках просто крик и драки.
В разных средствах массовой информации показывают, что люди начинают практически бросаться на людей. Других людей, которые не выполняют эти нормы, и не разделяют их требования. Я сейчас расскажу вам, что происходит - это называется двойное послание: люди в телевизоре видят одни рекомендации и то что нужно делать, а когда на улице- они наблюдают совершенно другое. Например невозможность соблюдать в метро и маршрутках социальную дистанцию. При этом, они страшно напуганы ( сказалась и Самоизоляция ).
Ну, а что вы хотели? Это же невозможность психики некоторых людей существовать по двойным стандартам: видеть по тв и средствам массовой информации одно, а в жизни другое. Это вначале считывается, как двойное послание, потом вырастает в невроз, а потом, если не оказать психологическую помощь... Так работает психика людей.
Стратегия Штази.
Сводить с ума. И четко формировать паранойю.
Программа Zersetzung – разложение, цель - «выключить» диссидентов путем нарушения их личной или семейной жизни: метод включал снятие в отсутствие хозяев квартиры, картины со стены, перестановку мебели , замену чая на кофе, странные телефонные звонки, особенно по ночам, посылки, которые присылают супругу от " любовника" .
Методы Штази были направлены на систематическую организацию провалов в работе и социальной жизни для уничтожения уверенности людей в себе; сфокусированное уничтожение убеждений, создание сомнений в правильности своей точки зрения; создание в среде людей атмосферы недоверия, взаимной подозрительности и соперничества на ровном месте (пример из сегодняшнего мира , у одного Израильтянина, получившего пропуск, он вдруг случайно обнулился, а у другого такого же Израильтянина - нет; кому-то за разовое отсутствие автопропуска уже в другой стране, пришло 8 штрафов со всех камер, а кто-то проехал всю страну и все отлично).
“Штази” хотела знать все о личной жизни объекта: есть ли у него любовница, какие у него отношения с женой, что за книги он читает, есть ли у него долги – все, что может быть затем использовано для манипулирования.
Все детали были важны. “Штази” интересовало, сигареты какой марки человек курил, где он парковал свою машину, сколько он пил. Для чего была нужна эта информация? Чтобы сводить с ума.
Еще одним методом шантажа был фотомонтаж — все, что могло разрушить репутацию или подорвать веру человека в собственную адекватность. Ставка делалась также на национальные особенности, вроде ярко выраженной немецкой педантичности. У жертв слежки зачастую развивалась паранойя, которая постепенно сводила их с ума. В отдельных случаях «объекты» не просто прекращали свою политическую деятельность, но и сводили счеты с жизнью.
Точных сведений о количестве пострадавших от программы Zersetzung нет: цифры колеблются от нескольких тысяч до 10 000. Считается, что здоровью как минимум половины из них был нанесен непоправимый ущерб. Жертвам «биодеградации» впоследствии была назначена пенсия.
В Германии есть музей Штази.
Это было, было...
А у нас все скоро закончится, мы опять победим и будет Парад !!!
Живите и радуйтесь.
Ваша Шароха.