1. Сохраните чек либо выписку с пластиковой карты, которые могли бы подтвердить посещение вами ресторана. А также, вы сможете применять опосредованные подтверждения фото, показания очевидцев, и т.д..
Конечно же, никто не отчаливает в ресторан в надежде получить отравление, но на всякий случай сохраняйте чеки в течение суток.
2. Непременно обратитесь к доктору и попросите выдать для вас справку, которая подтвердит пищевое отравление. Тем вы докажете факт плохого самочувствия из-за плохой (либо плохо приготовленной) еды.
3. Напишите обладателю ресторана претензию. Все претензии этого рода готовятся в 2-ух экземплярах: один передается ответственному, иной остается у вас, при всем этом на него должны поставить отметку о приеме документа с датой и подписью ответственного лица. К претензии приложите свои подтверждения (чеки, фото, и т.д.), также укажите, какое непосредственно возмещение вы желали бы получить средства за ужин, возмещение цены исцеления (в случае затрат на посещение доктора либо покупку фармацевтических средств у вас также должны быть на них чеки), возмещение утраченного заработка (если отравление привело к долговременной потере работоспособности).
Администрация ресторана должна ответить для вас в течение 15 дней. Если за обозначенный срок разрешить дилемму нереально, для вас должны предоставить письменное разъяснение обстоятельств с распоряжением новых сроков.
Если обладатель ресторана не идет навстречу, смело обращайтесь в суд. Там вы сможете выдвигать те же требования, что перечислены выше, а сверх этого возмещение морального вреда и потребительский штраф (платит организация за неудовлетворение условий пользователя).
Параллельно можно также подать обращение в Роспотребнадзор, который устроит проверку и по ее результатам наложит определенные санкционные меры на ресторан, подающую гостям нездоровую пищу.