Двухвальный 1.6-литровый мотор CWVB с отдачей 90 л.с. ставится на VW Polo давно. Ходят слухи, что он вообще может скоро кануть в лету – и в России рестайлинговые машины лишатся такого образца. Многие не хотят брать его, потому что думают, что он недостаточно надёжный и мощный. Нужно рассмотреть эти вещи отдельно, и дополнить впечатлениями от расхода.
Если сначала говорить о хорошем, то расход бензина просто смешной. На трассе (на крохотных 14-дюймовых колёсах) машина тратит практически 4.5 л на «сотню». Поистине, показатель гибридного авто.
Рекомендую посмотреть мой видеорепортаж ралли УТС Садовое и Кубок Чёрного моря. Также есть фоторепортаж по ссылкам.Крутые гравийные спецэтапы прямо с пылу-жару. Старался, снимал для вас.
Полагаю, секрет такого успеха в узких (175 мм) покрышках и спокойной манере езды. На горных серпантинах седан начинает требовать на 2 л больше. Но и то, данные приблизительные. В городе ситуация иная: Поло потребляет около 10 л, как и любой подобный авто бюджетного класса (из-за рваного темпа движения).
Если проводить, ТО самому, то несколько неудобно добираться до топливного фильтра. Ну, и вездесущие «звёздочки»-крепежи всё портят. Впрочем, это беда любой современной техники. Не понравилось расположение блока предохранителей – не зная о его креплении, можно лихо вырвать накладку «с мясом». Благо, АКБ садился всего раз.
Большинство навесного оборудование устроено вполне удобно. Тот же генератор крепится на самом видном месте. Слышал жалобы от знакомых, что слишком много пыли проникает под капот – но учитывая погодные условия и характер эксплуатации, это представляется нормальным. Мало ли 90 сил в 2020 году? Да, все, кто ездят на таком аппарате, даже на «механике», жалуются, что им не хватает «прыти» ДВС. Особенно тяжело обгонять, ведь крутится двигатель свободно, а момента давно нет. Можно сравнить нынешний Поло седан, с Фольксвагенами 2005 года, рассказываю в материале о новинках на ЭКСПО Моби-2005. В том числе о стенде VAG.
По достижении пробега 20 тыс. км масло менялось 2 раза. А больше и не нужно. Ведь дилер допускает 15 тыс. км или год пробега. Можно лить любую подходящую синтетику. С фильтрами то же: полно аналогов и оригинала. Цены на обслуживание доступные, мастера знают такую машинку вдоль и поперёк. Проблем у хозяина с железным «сердцем» пока не возникало. Время покажет – насколько калужские «немцы» ломучие.
Недавно делал прогноз о ценах на новые автомобили в 2020 году. Также для развлечения можно посмотреть на редкие турецкие автомобили (в том числе собственного производства, уникальные мои снимки). Недавно проводил сравнение кроссоверов Mitsubishi ASX, Eclipse Cross и Outlader.
Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!