Найти в Дзене
Авто ЮГ

Мотор VW Polo 1.6 CWVB: впечатления, расход, проблемы

Двухвальный 1.6-литровый мотор CWVB с отдачей 90 л.с. ставится на VW Polo давно. Ходят слухи, что он вообще может скоро кануть в лету – и в России рестайлинговые машины лишатся такого образца. Многие не хотят брать его, потому что думают, что он недостаточно надёжный и мощный. Нужно рассмотреть эти вещи отдельно, и дополнить впечатлениями от расхода.
1.6 л CWVB 90 сил
Если сначала говорить о

Двухвальный 1.6-литровый мотор CWVB с отдачей 90 л.с. ставится на VW Polo давно. Ходят слухи, что он вообще может скоро кануть в лету – и в России рестайлинговые машины лишатся такого образца. Многие не хотят брать его, потому что думают, что он недостаточно надёжный и мощный. Нужно рассмотреть эти вещи отдельно, и дополнить впечатлениями от расхода.

1.6 л CWVB 90 сил
1.6 л CWVB 90 сил

Если сначала говорить о хорошем, то расход бензина просто смешной. На трассе (на крохотных 14-дюймовых колёсах) машина тратит практически 4.5 л на «сотню». Поистине, показатель гибридного авто.

Рекомендую посмотреть мой видеорепортаж ралли УТС Садовое и Кубок Чёрного моря. Также есть фоторепортаж по ссылкам.Крутые гравийные спецэтапы прямо с пылу-жару. Старался, снимал для вас.

Полагаю, секрет такого успеха в узких (175 мм) покрышках и спокойной манере езды. На горных серпантинах седан начинает требовать на 2 л больше. Но и то, данные приблизительные. В городе ситуация иная: Поло потребляет около 10 л, как и любой подобный авто бюджетного класса (из-за рваного темпа движения).

1.6 л CWVB 90 сил: всё чисто и аккуратно
1.6 л CWVB 90 сил: всё чисто и аккуратно

Если проводить, ТО самому, то несколько неудобно добираться до топливного фильтра. Ну, и вездесущие «звёздочки»-крепежи всё портят. Впрочем, это беда любой современной техники. Не понравилось расположение блока предохранителей – не зная о его креплении, можно лихо вырвать накладку «с мясом». Благо, АКБ садился всего раз.

1.6 л CWVB 90 сил: генератор на виду
1.6 л CWVB 90 сил: генератор на виду

Большинство навесного оборудование устроено вполне удобно. Тот же генератор крепится на самом видном месте. Слышал жалобы от знакомых, что слишком много пыли проникает под капот – но учитывая погодные условия и характер эксплуатации, это представляется нормальным. Мало ли 90 сил в 2020 году? Да, все, кто ездят на таком аппарате, даже на «механике», жалуются, что им не хватает «прыти» ДВС. Особенно тяжело обгонять, ведь крутится двигатель свободно, а момента давно нет. Можно сравнить нынешний Поло седан, с Фольксвагенами 2005 года, рассказываю в материале о новинках на ЭКСПО Моби-2005. В том числе о стенде VAG.

1.6 л CWVB 90 сил: компоновка свободная
1.6 л CWVB 90 сил: компоновка свободная

По достижении пробега 20 тыс. км масло менялось 2 раза. А больше и не нужно. Ведь дилер допускает 15 тыс. км или год пробега. Можно лить любую подходящую синтетику. С фильтрами то же: полно аналогов и оригинала. Цены на обслуживание доступные, мастера знают такую машинку вдоль и поперёк. Проблем у хозяина с железным «сердцем» пока не возникало. Время покажет – насколько калужские «немцы» ломучие.

Недавно делал прогноз о ценах на новые автомобили в 2020 году. Также для развлечения можно посмотреть на редкие турецкие автомобили (в том числе собственного производства, уникальные мои снимки). Недавно проводил сравнение кроссоверов Mitsubishi ASX, Eclipse Cross и Outlader.

Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!