Найти тему

Учению век святи, но поиску себя в себе самом, - не стороне.

Оглавление

Я шёл учению век святив, но поиска себя в себе самом, – не стороне. А поучительная догма прежде для рабов; ибо писана чувством «не от ума», т.е. исконным, первичным, в отличии от читавших ту, умом «не от чувства», – сея виденное сквозь «эго-я».

-2

Укроти внутренний пыл, агрессию, жажду, сведя до однородности покоя все предшествующие невзгоды, ошибки, доверившись случаю-обстоятельству в котором «всё не зря», – и ты проймёшь всеобъемлющий смысл иносказательного, доносимого слогом универсального следствия, более не оскверняв тот невероятный труд, вспышкой агрессии, спровоцированной от «эго-я».

Библейская догма – велика. Но чувство, её написавшее – куда Величественнее. Ибо оно от Великого, даровавшего знание.

-3

Разрушь до основания мир прежний, чем решишь переступить порог, ведущий к познанию.

Иначе крах от «эго-я» того, увы, не стерпит. Будь готов ко всему. И ежели вера твоя чиста, и ежель сам готов, превозмогая над слабостью, страхом и всевозможными удручающими факторами-обстоятельствами её сохранить, приумножив, – то обретёшь куда более, чем нежели мог вообразить.

Отныне нерушимое. Устойчивое, неколебимое чувство – первичного «я».

От Великого, даровавшего универсальный путь к познанию себя.

Ибо даже деторождение не твоя заслуга...