Найти в Дзене

Mercedes-Benz VRC(Vario Research Car)или 4 в одном

1995 году Женеве (автосалоне) была представлена удивительная машина, концепт-кар с Удивительными возможностями , машину в шутку называли четыре в одном , и это не просто так ,дело в том что данную машину, за 15 минут можно превратить в седан, универсал, кабриолет или пикап путём несложной замены части кузова. Каждая из четырёх его сменных частей кузова весила от 30 до 50 кг, но при этом была достаточно прочной и крепкой. Более того, владельцу такой машины не нужен был огромный гараж для хранения трёх из четырёх сменных кузовных панелей в то время, когда они не используются. Mercedes придумал построить специальные пункты, в которых ихможно было хранить, как на складе, без каких-либо ограничений во времени. А также по мере необходимости заезжать для замены одного на другой. Также Vario Research Car фактически был первым прототипом, на котором Mercedes-Benz опробовал технологию рулевого управления и тормозов «по проводам», то есть без механической связи. Привод должен был быть передним

1995 году Женеве (автосалоне) была представлена удивительная машина, концепт-кар с Удивительными возможностями , машину в шутку называли четыре в одном , и это не просто так ,дело в том что данную машину, за 15 минут можно превратить в седан, универсал, кабриолет или пикап путём несложной замены части кузова.

-2
-3

Каждая из четырёх его сменных частей кузова весила от 30 до 50 кг, но при этом была достаточно прочной и крепкой. Более того, владельцу такой машины не нужен был огромный гараж для хранения трёх из четырёх сменных кузовных панелей в то время, когда они не используются. Mercedes придумал построить специальные пункты, в которых ихможно было хранить, как на складе, без каких-либо ограничений во времени. А также по мере необходимости заезжать для замены одного на другой.

Также Vario Research Car фактически был первым прототипом, на котором Mercedes-Benz опробовал технологию рулевого управления и тормозов «по проводам», то есть без механической связи.

-4

Привод должен был быть передним , вариатор, кузов из пластика, усиленного углеволокном, рулевое управление и тормоза без механической связи с органами управления (drive-by-wire)