Найти тему

Стратегии всплывающей рекламы, коротые принесят прибыль

Оглавление

Всплывающие рекламные объявления часто используются веб-сайтами для генерации потенциальных клиентов, выдвигая рекламный контент в центр внимания посетителей. Традиционное всплывающее окно, объявление, которое открывает новое окно и полностью нарушает ваш опыт просмотра, было популярно очень давно (в годы интернета), а популярность росла в 1990-х и 2000-х годах. К популярности пришло пренебрежение: первые блокировщики всплывающих окон на основе браузера появились в начале 2000-х годов.

С миллиардами всплывающих окон, генерируемых каждый год, остается вопрос: действительно ли работают всплывающие окна?

Какие данные у нас есть на всплывающих окнах рекламы?

Когда вы выполняете быстрый поиск в Google данных во всплывающих окнах, вы можете найти эту статью о блокировке всплывающих окон, а также публикации на форумах, сайтах с вопросами и т. д. о том, как отключить рекламу.

Кажется, что никому не нравятся всплывающие окна, и если вы разрабатываете свой сайт в первую очередь для людей, а не для поисковых систем, удобство работы с пользователями должно быть вашим первым фокусом при рассмотрении любой рекламы.

Как пользователи относятся к всплывающей рекламе?

  • 73% интернет-пользователей автоматически не одобряют всплывающую рекламу.
  • По состоянию на конец 2018 года в программном обеспечении для блокировки рекламы ежедневно находилось около 200 миллионов активных пользователей.
  • 45% пользователей рекламного блока никогда не хотят просматривать какую-либо рекламу и хотят удалить как можно больше рекламы с веб-сайтов.
  • И теперь мы должны учитывать это: большинство пользователей даже не видят всплывающие окна. Все основные веб-браузеры имеют встроенные блокировщики всплывающих окон.

Как пользователи взаимодействуют с всплывающими окнами?

Вот где это становится интересным: несмотря на самоотчеты о том, что реклама обеспечивает плохой пользовательский опыт - при надлежащем использовании всплывающих окон - они могут быть невероятно эффективными. Вот факты:

  • Copyblogger обнаружил, что реализация стратегии всплывающих окон немедленно повысила количество подписчиков .
  • У всплывающих окон, как правило, приличный рейтинг кликов - часто около 2% - выше, чем у других видов рекламы.
  • Всплывающие окна помогли BitNinja увеличить подписки на 114% и увеличили количество потенциальных клиентов на 162%.

Стратегии всплывающих окон, которые работают

-2
  • Премиум-контент. Если вы рекламируете новую техническую документацию, электронную книгу или другой премиум-контент, схожий с контентом страницы, всплывающее окно может стать успешным способом привлечь к нему внимание и увеличить количество потенциальных клиентов.
  • Всплывающие объявления в конце страницы. Иногда проблема с всплывающими объявлениями заключается в том, что они сразу загружаются, когда пользователи переходят на страницу, и пользователи сразу же закрывают их, потому что они ничего не знают о сайте, на который они попали. Вместо того, чтобы использовать этот подход, попробуйте использовать всплывающую рекламу, когда посетители находятся ниже страницы - как в конце сообщения в блоге.

БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ВАШИ ЛАЙКИ И РЕПОСТЫ ЭТОЙ СТАТЬИ