5 МЕСТО:
volvo xc90 первого поколения - первый шведский кроссовер защищен от коррозии не хуже других моделей, построенных на общей корпоративной платформе r2. Разве что, особенности эксплуатации кроссовера делают его более уязвимым, чем родственные s80 и s60, при этом в конструкции xc90 нет алюминия, на котором к тому времени, уже начали повсеместно переходить немецкие конкуренты. Зато есть качественная прочная сталь, покрытая толстым слоем краски и лаком, а также разнообразными пластиковыми элементами. Правда ржавчины как раз, рождается в местах контакта пластиковых и стальных деталей конструкции, но очаги коррозии обычно небольшие. Без проблем устраняются не разрастаясь. Гораздо больше проблем может доставить невидимая глазу коррозия переднего подрамника и передних лонжеронов.
4 МЕСТО:
mercedes s-класса в 221-компании учли свои ошибки, допущенных с кузовом в 220, который имел недолжный флагману уровень. К антикоррозийной защите поэтому качеству окраса и обработки кузовных панелей 221 подошли очень серьёзно. Очаги коррозии в местах сколов в краске в традиционных уязвимых местах, вроде капота и задних дверей крыльев встречаются редко. Площадь, как правило невелика, и разрастаются очень неохотно. Это позволяет внешне держаться бодрячком, даже самым пожилым. До рестайлинга седана, хотя хромовая отделка мутнеет достаточным быстро, передние кузовные панели сделаны из алюминия, могут иметь проблемой ржавчиной вблизи точек крепежа.
Изредка слезает покрытие шумоизоляции задних крыльев. И днище, что может привести к серьезным повреждениям кпв.
3 МЕСТО:
AUDI A6 в кузове c6 модификация штатских моделей в таком рейтинге. Никак не обойтиcь без третьего поколения. А6 заслуженно попала в этот список, как и предшественница. Эта шестерка надежно защищена от коррозии, даже сколы в районе задних колесных арок у нее цветут неохотно. Лакокрасочное покрытие на передних крыльях и капоте слезает чуть раньше, но ржавчины в традиционном понимании нет. И тут просто эти детали у a6 сделаны из алюминия, но только применением алюминия достоинства audi не исчерпываются. У кузова очень прочная структура подрамника, лонжероны с множеством точек крепления разве что, из-за маленького клиренса и неизбежного контакта с различными препятствиями, сдирает с антикоррозийный слой днища.
2 МЕСТО:
porsche cayenne первого поколения кузов первого кроссовера porsche крашен на твердую пятёрку. Слой лакокрасочного толстый, и что гораздо важнее, гибкий и упругий, как следствие он отлично сопротивляется с сколом ПОТЕРТОСТИ. Даже мелким ударом уровень антикоррозийной защиты тоже на очень высоком уровне. Так что внешнее состояние кузова fbi заварены качественно. Отремонтированные автомобили, как правило, отличная rapture. Можно уделить особое внимание на швы задних, основных, под пластиковыми деталями и в дверях в районе колесных арок. Ржавчина в этих местах зарождается и ликвидация потребует серьезного вмешательства. Кстати, при замене лобового стекла, что неизбежно при езде по трассе легко повреждается слой антикора рамки. Поэтому, будьте внимательны.
1 МЕСТО:
ford focus 2 поколения сохраняет почти идеальное состояние кузова,даже спустя 10 -12 зим. Но для таких рекордов нужно, чтобы сложилось много благоприятных факторов. Отсутствие реагентов зимой маленькие. Пробег по трассе и грунтовка, и везение в плане дтп также не стоит слишком надеяться на такое редкое стечение обстоятельств. А в реальных типичных условиях довести до состояния ржавого, корыто можно даже самые стойкие модели автомобилей. Всё зависит только от вас. Что ж, на сегодня это все.