Доброго Вам дня, дорогие читатели! Сегодня поговорим о новых тепловозах!
Я родился и вырос в Ростове-на-Дону, можно сказать наши края-электровозные! С самого начала моего хобби вокруг было много транспорта (ЖД) на электро-тяге, а из тепловозов лишь маневровые, да и то сплошь-ЧМЭ3 (я люблю ТЭМки больше), тепловозы ТЭП60, 2ТЭ10М/У, 2ТЭ116 встречались эпизодически, хотя даже ТЭ3 успел застать. И давней мечтой было поснимать без контактной сети, в тепловозных краях.
Собрались мы с другом....
И поехали на линию Лихая-Белая Калитва, вот там как раз одни тепловозы.
2ТЭ116, такого желанного ни одного не встретили, были лишь новейшие 2ТЭ25КМ, как мне позже сказали 116-е только на хоз-работах и их уже очень мало! Надобно пояснить-у меня был большой перерыв в охоте за локомотивами-как ушли в 2007-2008-м ТЭП60, мне стало не интересно снимать одно и то-же, я ушёл "спасать" авиацию, в виде фотографий (они, действительно стали историей уже) и я немного стал "не в теме" когда стали резко исчезать 2ТЭ10М/У, ВЛ60к, ВЛ80к, ЭР9П и другие старички. А теперь почти поздно.
В тот день, помимо десятка 2ТЭ25КМ мы встретили лишь автомотрису АЧ2 и маневровый ЧМЭ3, машинист, увидев нас с зеркалками судорожно схватил рацию и стал о чём-то докладывать. Мы не стали ждать, пока нас (как всегда НЕ правомерно. заметьте!) скрутят и увезут (бывало всякое, но-всегда) и уехали домой.
Прошло несколько дней, я поехал в гости в Каменск-Шахтинский и...снова потянуло на железную дорогу! И снова одни 2ТЭ25КМ удивлённо сигналили, тяжело проезжая мимо, с составами цистерн и полувагонов.
В следующий раз мы поехали в Белую Калитву, про это-в другой раз напишу!
Все снимки мои, осень 2019 года.