Прошло всего чуть больше двух месяцев, как по объездном мосту, временно заменившему местным автолюбителям переправу на другой берег Днепра, проехали первые машины. И вот гигантский плод двухлетнего труда работников филиала МСУ № 4 ОАО «Мостострой», ОАО «ДСУ-1, г.Рогачев» и военнослужащих 36-й дорожно-мостовой бригады из города Жодино уже начал давать сбои. Однако специалисты заверили, что волноваться не о чем: это вполне нормальная ситуация, а главное – поправимая!
Прорехи на новом дорожном полотне моста не остались незамеченными рогачевцами за рулем.
– Металлические листы, которым устлан мост, постоянно подскакивают, создавая опасность для участников движения. К тому же, они вызывают шум, который доставляет неудобства жителям близлежащих домов, – поделился с корреспондентами «Свабоднага слова» рогачевский автолюбитель Виктор Ковалев.
Специалисты, которые трудились над строительством объездного пути, признались, что знают обо всех шероховатостях и регулярно работают над их устранением. Вместе с тем они заметили, что это вовсе не ошибки строителей, а вполне закономерный процесс, который часто наблюдается при создании чего-то принципиально нового.
– Стоит понимать, что объездной мост в Рогачеве – проект экспериментальный, подобных сооружений раньше не было. И поэтому естественно, что первые испытания моста обнаруживают определенные несовершенства. Металлические листы, которыми для подстраховки устлали большой автодорожный разборный мост, не выдерживают интенсивного движения транспорта, курсирующего через переправу. Как итог – пластины периодически отскакивают. Однако военные, которые устанавливали БАРМ, каждую среду проводят полный спектр профилактических работ по обслуживанию моста и оперативно устраняют возникающие недостатки, в том числе «подваривают» листы. Да и работники ОАО «Мостострой», которые сегодня заняты на реконструкции главного моста, не упускают ситуацию из виду – поддерживают объездной путь в исправном рабочем состоянии, – успокоил главный инженер МСУ № 4 ОАО «Мостострой» Сергей Баранов.
Выходит, переживать рогачевским автолюбителям не о чем. Недостатки новой переправы периодически устраняются, чтобы не доставлять проблем ни водителям, ни их автомобилям. А еще в качестве утешения – любопытный факт: наши земляки войдут в историю белорусского мостостроительства как первые испытатели нетипичной конструкции, которую после открытия большого моста разберут и в дальнейшем будут использовать на других аварийных объектах в качестве временного решения проблемы.
Виктория РОГОЖНИКОВА.
Фото Раисы БОРОВОЙ.
Перепечатка текста и фотографий slova.by запрещена без разрешения редакции.