Найти тему
Olga Smart Personnel

Страх и ненависть отдела продаж версии лето 2020

Оглавление

С чего начинать рабочий день отдела продаж если на рынке полная неопределенность...

Успешный успех и позитивный позитив с его позитивным мышлением, кажется, уже набили оскомину всем вокруг.

По своим постам вижу: в разы больше внимания привлекают мои статьи и видео с посылом страха, опасности и тревоги...

Так что же лучше зайдет? Что быстрее привлечет внимание клиента? За какой посыл клиент уверенно проголосует своим кошельком или деньгами своей компании?

Давайте разберемся.

1. Факт: негативщина привлекает больше внимания, быстрее находит отзыв. Практически инстинктивно любой человек быстрее кликает на негативную картинку, заголовок, пропитанный страхом, тревогой, опасностью.

2. Факт: уверенность и спокойствие, как и другие положительные эмоции притягивают, вызывают симпатию и желание "подзарядиться" этим же. Желание быть рядом и иметь постоянный доступ к этим эмоциям и психологическим состояниям.

Вывод прост.

Если ваша задача в продажах и маркетинге привлечь быстрое внимание, выделиться из огромной толпы, то да, негатив сработает лучше.

Если задача отдела продаж выстроить отношения с клиентами, чтобы они покупали и продажи увеличивались в 2020 году, то стоит выбрать позитивные эмоции и состояния в своем инфо-посыле.

Причем сейчас, когда на рынке ситуация очень не стабильная и не предсказуемая, особенно привлекательными становятся компании, команды и персоны, которые выражают и транслируют уверенность и спокойствие.

-2

Сейчас для менеджеров по продажам уверенность и спокойствие особенно важны, если стоить задача сохранить и повысить продажиС чего начинать рабочий день отдела продаж если на рынке полная.

А как развивать в своих сотрудниках и в себе эти качества, если вокруг информационный шквал из негатива?

Начать можно с простого. В начале рабочего дня делать акцент своего внимания на том, что получилось хорошо. Не бывает все плохо! То, что хорошо точно есть:) Что у вас и коллег получилось лучше, чем вчера? Это могут быть ваши КПА на любом этапе воронки продаж: звонки, письма, презентации. Подойдут и количественные и качественные показатели.

"Приручите" ваше внимание делать акцент на реальных успехах. Маленькая похвала себе и коллегам "я смог, он смог, мы смогли и сегодня сможем" и уже другой настрой, другой боевой дух.

С таким настроем и начинайте рабочий день отдела продаж:)