Сегодня 1 июня- такой насыщенный день.
Во-первых, праздник наших деток, во - вторых, моего супруга уволили и на третье, как десерт, обещали пособия домохозяйкам.
Утро принесло радость, пусть уже я и не домохозяйка, но сколько женщин спокойно вздохнули, о них чиновники вспомнили. За этот тяжёлый труд домохозяйки, хоть копеечку получат!
Ан, нет, ещё и день не прошёл, но Минтруда заботливо отстранил обсуждение законопроекта , и день насмарку.
Ну и увольнение внесло свои коррективы в нашу семью.
Хотя государство зпвещало нам работать до глубокой старости, но мы, пенсионеры, ровным счётом, никому не нужны.
Нас провожают с радостью, убирают занозу. Я себя такой занозой и представляла, когда работала последний год в детсадике. Чтобы я не делала, чтобы не говорила, руководство сразу в штыки. Все новое я принимала осторожно, потому что не очень доверяю современной педагогике.
Современный садик наводит на меня ужас, там сплошная показуха. О питании отдельный разговор.
Ну почему не взять все хорошее из советских педагогических методик?
Почему эти советские методики заинтересовали финнов, японцев?
А наши разработки сейчас и методиками назвать сложно.
Ну как можно проводить занятия и игры целый месяц, посвящая их капусте? Это так скучно!
Зачем постоянно нагружать родителей изготовлением различных поделок, часто совершенно не интересных ни детям, ни родителям.
Ну и конечно, эти 30 человек в группе. В небольшом помещении? Кто это придумал?
Дети мало двигаются, самостоятельно играть в шесть лет не умеют, хотя уже должны, но этому их надо научить ещё в три, а сейчас в программе этому почти не удивляется внимания, не говоря о закаливании, чем гордились мы, советские педагоги.
Странная картина получается, я рассказываю детям, как необходимо уделять внимания экологии, когда за окном детсада видна огромнейшая помойка, и гулять мы с детьми не идём, потому что запах ужасный, дышать нечем.
Вот что мы оставляем нашим деткам.
Разве я не права?
Пишите свое мнение в комментариях.
Подписывайтесь.