Эксперты из компании «Бизнес Молодость» делятся секретами, как привлечь клиентов через Инстаграм. Например, вы узнаете как собирать отзывы подписчиков и экономить на рекламе у блогеров.
Подписаться на канал «Деловая среда», чтобы читать полезные для бизнеса статьи.
1. Как добавить больше текста в описание страницы
В шапке профиля вы можете ввести только 30 символов в поле «ИМЯ» и 150 – в поле «О СЕБЕ». Это не так много. А если вы оформляете текст эмодзи для лучшей читабельности — дополнительно лишаете описание необходимых символов для текста. Чтобы разместить больше информации, используйте поле «АДРЕС», которое появляется после перевода страницы в бизнес-профиль. Как это сделать:
- Найдите в редактировании профиля строку «СПОСОБЫ СВЯЗИ».
- Нажмите на нее, и увидите строку – «АДРЕС».
- Перейдите по ней и в строке «ТОЧНЫЙ АДРЕС» введите необходимую дополнительную информацию.
Если на вашем устройстве не получается в данных строчках написать текст русскими буквами, напишите текст в заметках, скопируйте его и вставьте в строку «ТОЧНЫЙ АДРЕС».
2. Как добавить несколько ссылок в описание профиля
Часто в шапке профиля надо указать сразу несколько ссылок. Например, у вас есть розничный сайт, оптовый сайт, ссылка на блог, ссылка на YouTube, где вы выложили новое видео о своем продукте. А еще вы бы хотели, чтобы подписчики могли легко переходить в мессенджеры для общения с менеджерами. Но Инстаграм дает возможность вставить только одну. Как же быть?
Используйте сервис мультиссылок taplink.ru. Мультиссылка — это страница-прослойка, на которую ведет основная ссылка из Инстаграма. На мультиссылку вы можете добавить любое количество ссылок: на сайты, соцсети, на видео из YouTube, добавить дополнительные тексты или картинки, поставить кнопки мессенджеров. С помощью мультиссылки всего в два касания ваш клиент попадет в удобный ему сервис для дальнейшего изучения продукта или для общения с вашим менеджером.
3. Как отвечать клиенту даже ночью
Важный момент при общении с потенциальными клиентами в Инстаграме — скорость ответа на обращение. Но как быть, если он пишет поздно вечером, в выходной или когда у вас нет возможности ответить?
Используйте функцию автоответчика на сообщения в «Директе». Такая функция есть у сервиса отслеживания комментариев Starcomment.ru. С его помощью вы можете создать приветственную форму для моментальной реакции. Например, «Мы получили ваше сообщение, и менеджер по данному продукту совсем скоро вам ответит». Сервис будет автоматически отправлять такое сообщение, как только человек отправил вам запрос.
4. Как привлечь максимум внимания к вашему новому посту
Stories — один из мощнейших инструментов привлечения внимания к вашему профилю. Обязательно используйте его в своей работе с контентом. Но что делать, если вас еле-еле хватает на подготовку основных постов, а тут еще приходится думать про дополнительные? Делайте в Stories анонсы новых постов, которые вы выкладываете в ленту.
5. Как правильно сообщать о ценах подписчикам
Если вы не указываете цену представленного продукта, то подписчики спрашивают о ней в комментариях – это не всегда удобно. Потенциальному покупателю приходится совершать лишнее действие, чтобы узнать ключевую информацию. Если он смотрит не один пост, то в какой-то момент ему может просто надоесть каждый раз спрашивать о цене. Если же указать цену, то вы отсечете тех, кому это не по бюджету. И наоборот, привлечете тех, кто думал, что это дорого, и даже не спрашивал.
Указывайте цену продукта в посте, а для вовлечения и общения используйте другие способы. Например, чтобы отследить желающих купить, обещайте гарантированную скидку или специальное предложение, если они напишут в комментариях к посту или в «Директ» слово «Хочу».
Узнать еще 5 способов продвижения>>>
Читайте также:
Как пережить кризис, если ваш бизнес не получил помощи от государства
6 лучших практик для email-рассылки — 2020
Как продавать на маркетплейсах: 8 важных моментов
6 вопросов об антикризисном продвижении во «ВКонтакте»