В тот день, когда Соне исполнилось 9 лет, ее родители подарили ей щенка по имени Рокки. Это была очень ласковая и игривая немецкая овчарка, которая сразу же очаровала маленькую девочку. Ее родители всегда были очень заняты своими социальными обязательствами, и единственной компанией Сони были слуги, работавшие в огромном особняке. Однако с приходом Рокки все изменилось. Девочка и собака стали неразлучны. Рокки быстро рос и стал самым верным хранителем, поэтому Соня чувствовала себя рядом с ним в безопасности.
Собака спала у кровати девочки, на ковре. Когда она просыпалась взволнованная из-за кошмара (что, увы, часто случалось), она вытягивала руку и искала рукой тело Рокки. Он ласково лизал ее, и Соня сразу успокоилась.
Так продолжалось до тех пор, пока однажды ночью девушка не проснулась с криком после особенно сильного кошмара. Она услышала, как Рокки зарычал и вытащила руку из-под простыней. Через несколько мгновений она почувствовала на своей коже облизывания, затянувшиеся на многие минуты, и снова заснула.
Утром, когда она включила свет после пробуждения, она увидела адское зрелище: Рокки лежал в луже крови. Его голова свисала, практически рассеченная, а кишки покрывали ковер. На стене, рядом с кроватью было написано кровью: “Не только собаки могут облизывать руки”.
Служанка нашла Соню в углу комнаты. Девочка растирала руки и повторяла: "кто лизнул мою руку?”.
Вскоре ее поместили в психбольницу.