Самое главное достоинство мотоцикла - маневренность часто использовали, чтобы уйти от преследования милиции. Да, разумеется, погоня начиналась где-то на асфальте. В центре города скорее всего, где мотоциклисты больше всего раздражали милицию. Но вдоволь нахватавшись мух адреналина, рокер как правило предпочитал скрыться дорогой, доступной только для мотоцикла. В современных на то время микрорайонах достаточно было просто свернуть во дворы, и там в большинстве случаев погоня прекращалась. Если же опытного милиционера водителя на козлике, к примеру, было не остановить банальным выездом с проезжей части, мотоциклисты прибегали к габаритным уловкам. Проезжали через калитки в заборах, узкие пешеходные мостики и тропинки, по которым автомобиль не сможет проехать чисто физически. Одну из своих тайных троп я показал в видео "Городской серпантин" . Проезд переходит в узкую пешеходную тропинку, с одной стороны ограниченной бетонной стеной, а со второй стороны крутой горкой, высотой 5-6 метров.
Уйти от милиции на советском мотоцикле, который не разгоняется до сотни за 3 секунды.
1 июня 20201 июн 2020
11
1 мин