Китайский концерн FAW представил седан HongQi H9, бросающий вызов европейским бизнес-седанам.
В продуктовой линейке HongQi новинка заменит седан H7, который выпускается с 2012 года и опирается на лицензионную платформу от Toyota Crown.
HongQi (Хунцы) - самая престижная китайская автомобильная марка, ее статус сравним с легковыми ЗИЛами в СССР. С конца 50-х под этим брендом выпускались машины для верхушки компартии Китая, но с 2018-года FAW старается коммерциализировать HongQi, расширяя его гамму интересными для частных потребителей люксовыми автомобилями.
Экстерьер у HongQi H9 – это приземистый, динамичный силуэт, длинный капот, ниспадающая линия крыши и короткий багажник.
Дизайн Н9 разрабатывали китаец Дин Янфэн и бывший шеф-стилист Rolls-Royce Жиль Тейлор.
Одно из серьезных преимуществ перед именитыми конкурентами даже в длиннобазных модификациях — размеры и простор в салоне. Габаритная длина H9 составляет 5,2 метра, а колесная база превышает 3 метра.
Седан доступен с 2,0-литровым турбированным двигателем, развивающим 252 л.с. и 380 Нм и V6 объемом 3,0 л, который развивает 272 л.с. и 400 Нм.
Н9 оснащается 8-ступенчтаым "роботом" с двумя сцеплениями, пневматической подвеской, задними ведущими колёсами и круиз-контролем с возможностью удержания в полосе.
Роскошный салон с передней панелью, напоминающей мерседесовские интерьеры, и амбиентной подсветкой.
В салоне использованы только натуральные материалы отделки - кожа, дерево, полированный алюминий. Пол застелен коврами из шерсти, комбинация приборов по последней моде выполнена в виде цифрового дисплея. Спинки задних сидений регулируются по углу наклона. Для максимального комфорта в салоне есть даже функция ароматизации воздуха.
Для пассажиров представлены роскошные сиденья и свой пульт управления в подлокотнике.
Н9, благодаря своим внушительным размерам, обладает очень вместительным багажкиком.
Также китайцы собираются выпустить самый дорогой внедорожник в мире!
Рекомендую Вам прочитать про Karlmann King! А также посетить этот канал.