Компания Coca-Cola Amatil рассказала о последствиях пандемии. Ситуация с вирусом сильно «ударила» по компании, цена акций компании упала.
Продажи снизились на 33%, говорит управляющий директор Coca-Cola Amatil Элисон Уоткинс.
Везде, где человек может купить напиток: кафе, рестораны и бары закрыты. Торговые автоматы также во время эпидемии коронавируса не пользуются спросом.
Единственное оживленное место в розничной среде - это супермаркеты. Кока-кола изо всех сил старалась увеличить продажи там. Они перевели 250 сотрудников из мертвых зон в супермаркеты, но безрезультатно. Не все пьют колу дома.
Когда годовой спад в крупном стабильном бизнесе, таком как Coca-Cola, на 26 процентов считается значительным, это показывает, насколько невероятно плохими стали события.
«Мы полны решимости выйти из этого кризиса сильнее и чем раньше, тем лучше», - сказал Уоткинс.
Пандемия оказалась менее «разрушительной», чем ожидали некоторые люди. Это крупные авторитетные компании с большим количеством денег, которые выживут и более мелкие, которые вымирают.