Найти в Дзене
DevStarter

Дружественный интерфейс — пару простых приемов

Чтобы посетитель сайта стал вашим клиентом — достаточно сделать сайт простым, удобным и понятным для пользователя. Это и называется дружественный интерфейс. Основным показателем хорошего интерфейса является эргономичность. Это значит, что чем меньше действий человек совершает, чтобы достичь своей цели, тем интерфейс удобнее.На сайте с дружественным интерфейсом ничто не отвлекает пользователя, не мешает ему, не запутывает и не отталкивает. Основные правила дружественного интерфейса. Всего 5 простых правил помогут вам завладеть вниманием пользователя и превратить его в покупателя, при этом не вызывая раздражения. Дизайн должен быть логичным — привычное расположение элементов и удобные кнопки навигации. 2. Предсказуемость Проанализировав свою целевую аудиторию вы можете понять какими сайтами они пользуются — ориентируйтесь на интерфейс этих ресурсов, вызывайте у посетителя сайта в голове ассоциативный ряд. 3. Минимализм Не загромождайте дизайн интерфейса излишними элементами. В дружеств
Оглавление

Чтобы посетитель сайта стал вашим клиентом — достаточно сделать сайт простым, удобным и понятным для пользователя. Это и называется дружественный интерфейс.

Основным показателем хорошего интерфейса является эргономичность. Это значит, что чем меньше действий человек совершает, чтобы достичь своей цели, тем интерфейс удобнее.На сайте с дружественным интерфейсом ничто не отвлекает пользователя, не мешает ему, не запутывает и не отталкивает.

Основные правила дружественного интерфейса.

Всего 5 простых правил помогут вам завладеть вниманием пользователя и превратить его в покупателя, при этом не вызывая раздражения.

  1. Интуитивная ясность

Дизайн должен быть логичным — привычное расположение элементов и удобные кнопки навигации.

2. Предсказуемость

Проанализировав свою целевую аудиторию вы можете понять какими сайтами они пользуются — ориентируйтесь на интерфейс этих ресурсов, вызывайте у посетителя сайта в голове ассоциативный ряд.

3. Минимализм

Не загромождайте дизайн интерфейса излишними элементами. В дружественном дизайне интерфейса чем проще, тем лучше.

4. Скорость загрузки

Пользователь не будет ждать, пока откроется нужный раздел сайта, ему быстрее перейти на другой сайт. Не теряйте клиентов и после создания или обновления сайта всегда проводите небольшой аудит.

5. Сценарий ошибок

В удобном интерфейсе должны быть продуманы сценарии ошибок пользователей, любое, даже ошибочное, действие посетителя не должно быть невозвратным.

Что ещё может повысить доверие посетителей сайта?

-2

Безопасность

Используйте протокол https, надежно следите за логинами и паролями, в соглашении расскажите о методах защиты. Запрашивайте разрешение на рассылку писем и СМС, на обработку персональных данных, согласие с пользовательским соглашением.

Заполнение полей

Если у вас на сайте есть форма для заполнения — сделайте ее простой, иначе человек просто не захочет ее заполнять. Если заполняемые данные не уникальны, подскажите посетителю, как их заполнить. Сделайте автоматическую проверку формата рядом с каждым полем.

Структура сайта

Не разделяйте структуру сайта на множество похожих разделов, лучше объедините их. Например, в раздел “Контакты” можно добавить и схему проезда, и форму обратной связи, и график работы.

Дружественный интерфейс помогает заслужить доверие пользователей, а главное — превратить посетителя сайта в клиента. Главный принцип дружественного интерфейса — баланс между удобством для посетителя и пользой для владельца сайта.

Вам тоже нужен дружественный интерфейс? Хотите превращать посетителя сайта в клиента за пару простых шагов?
Скорее записывайтесь на консультацию :)