У любого продукта есть своя аудитория. И надо понимать, что любую аудиторию можно собирать через социальные сети. Главное знать с чего начать.
Шаг первый — тест идеи бизнеса
- Оформите социальные сети (личную страницу и группу)
- Найдите похожие паблики, конкуретов (если они есть), хэштеги, лидеров мнений.
- Сделайте закрепленный пост с предложением вашего продукта
- Ищите единомышленников, добавляйте их в друзья, участвуйте в дискуссиях
В процессе анализируйте есть ли спрос на ваш товар и как люди реагируют, какие проблемы есть у вашей аудитории.
Плюсы: это бесплатно, можно собрать довольно большое количество людей и привлечь внимание к своему бизнесу
Минусы: это занимает много времени
Шаг второй — анализируйте
Общайтесь с людьми, выясняйте их проблемы и методы которыми они их решали.
- Выявите проблему
- Проводите опросы онлайн
- Проводите закрытые тест-драйвы
- Наблюдайте за конкурентами
- Уточните проблему, упакуйте предложение.
Шаг третий — первые клиенты
Проработайте свой продукт. Вложите силы в маркетинг, постоянно задавайте вопрос: «Почему именно мой продукт должны покупать?»
Наполняйте страничку/группу своего бизнеса контентом — продающие посты, таргет, вебинары.
Продолжайте работать с клиентами, обновляйте страничку, меняйте подачу постов, пробуйте разные варианты, привлекайте специалистов.
Что я получу в итоге?
Будьте готовы, что сразу не получится ничего. Работа над социальными сетями это большой труд. Аудитория любой социальной сети сейчас очень тщательно подходит к выбору групп, которые хочет читать. Выделяйтесь на фоне других, удивляйте и вызывайте эмоции у своих подписчиков и тогда вы найдете «своих» людей.
Часто бывает так, что идеи контента заканчиваются, а писать надо — в таком случае вы можете воспользоваться услугами копирайтера, он напишет для вас контент-план и вы будете понимать когда и какие посты будут видеть ваши подписчики.