Найти в Дзене
DevStarter

Развивать бизнес в социальных сетях — реально!

Оглавление

У любого продукта есть своя аудитория. И надо понимать, что любую аудиторию можно собирать через социальные сети. Главное знать с чего начать.

Шаг первый — тест идеи бизнеса

  • Оформите социальные сети (личную страницу и группу)
  • Найдите похожие паблики, конкуретов (если они есть), хэштеги, лидеров мнений.
  • Сделайте закрепленный пост с предложением вашего продукта
  • Ищите единомышленников, добавляйте их в друзья, участвуйте в дискуссиях

В процессе анализируйте есть ли спрос на ваш товар и как люди реагируют, какие проблемы есть у вашей аудитории.

Плюсы: это бесплатно, можно собрать довольно большое количество людей и привлечь внимание к своему бизнесу
Минусы: это занимает много времени

Шаг второй — анализируйте

Общайтесь с людьми, выясняйте их проблемы и методы которыми они их решали.

  • Выявите проблему
  • Проводите опросы онлайн
  • Проводите закрытые тест-драйвы
  • Наблюдайте за конкурентами
  • Уточните проблему, упакуйте предложение.
-2

Шаг третий — первые клиенты

Проработайте свой продукт. Вложите силы в маркетинг, постоянно задавайте вопрос: «Почему именно мой продукт должны покупать?»

Наполняйте страничку/группу своего бизнеса контентом — продающие посты, таргет, вебинары.

Продолжайте работать с клиентами, обновляйте страничку, меняйте подачу постов, пробуйте разные варианты, привлекайте специалистов.

Что я получу в итоге?

Будьте готовы, что сразу не получится ничего. Работа над социальными сетями это большой труд. Аудитория любой социальной сети сейчас очень тщательно подходит к выбору групп, которые хочет читать. Выделяйтесь на фоне других, удивляйте и вызывайте эмоции у своих подписчиков и тогда вы найдете «своих» людей.

Часто бывает так, что идеи контента заканчиваются, а писать надо — в таком случае вы можете воспользоваться услугами копирайтера, он напишет для вас контент-план и вы будете понимать когда и какие посты будут видеть ваши подписчики.