Креатив – это какое-либо готовое решение с интересной идеей или концепцией, которое реализовано в рамках нестандартного подхода. В маркетинге и рекламе, креатив – это оригинальная концепция с готовым материалом направленный на привлечение и удержание внимания потенциальных клиентов. Хороший креатив позволяет выделить компанию или продукт на фоне остальных, укрепить представление о компании в восприятии целевой аудитории, наладить и усилить коммуникацию с аудиторией, увеличить продажи и узнаваемость бренда. По своим свойствам, креатив должен включать в себя: Простым креативом может быть – изображение с текстом, слоган, текст, сценарий, идея, видеореклама, аудиореклама и тп.
В свою очередь, сложный креатив может состоять из большого количества элементов, которые могут затрагивать отношение внешней и внутренней аудитории, бизнес-процессы, продукт, бренд и многие другие аспекты. Как проверить креатив Обратите внимание, чем больше Вы будете работать с фокус-группами, тем лучше отточите к