Найти в Дзене
AvtoMir

Mazda CX-5 SkyActive. Разбираем плюсы и минусы.

При покупке автомобиля, на данный момент, многие выбирают не седаны, а более практичный вариант – кроссовер. В нем и места больше, и клиренс выше, да и зимой проехать проще, особенно если есть полный привод. Решил сделать небольшой обзор по одному из самых покупаемых кроссоверов японского производства MAZDA CX-5.  Внешний вид Люди увидели этот автомобиль первый раз в 2011 году. В этих моделях впервые была применена технология SKYACTIVE. Суть была в облегчении массы агрегатов автомобиля без потери мощности и безопасности. И Японскому концерну это удалось.Внешний вид автомобиля получился не плохим. Никаких квадратных форм. Все в автомобиле было немного раздутое и сглаженное. Салон В салоне автомобиля все сделано по-японски. Лаконично, просто и практично. Абсолютного минимализма, конечно, мы здесь не увидим, но и целой горы кнопок (например, как в Porsche), тоже не будет. Только самое необходимое и нужное. В целом в салоне достаточно места и все удобно расположено. Сиденья достаточно комф
Оглавление

При покупке автомобиля, на данный момент, многие выбирают не седаны, а более практичный вариант – кроссовер. В нем и места больше, и клиренс выше, да и зимой проехать проще, особенно если есть полный привод. Решил сделать небольшой обзор по одному из самых покупаемых кроссоверов японского производства MAZDA CX-5. 

-2

Внешний вид

Люди увидели этот автомобиль первый раз в 2011 году. В этих моделях впервые была применена технология SKYACTIVE. Суть была в облегчении массы агрегатов автомобиля без потери мощности и безопасности. И Японскому концерну это удалось.Внешний вид автомобиля получился не плохим. Никаких квадратных форм. Все в автомобиле было немного раздутое и сглаженное.

-3

Салон

В салоне автомобиля все сделано по-японски. Лаконично, просто и практично. Абсолютного минимализма, конечно, мы здесь не увидим, но и целой горы кнопок (например, как в Porsche), тоже не будет. Только самое необходимое и нужное. В целом в салоне достаточно места и все удобно расположено. Сиденья достаточно комфортные и спина от них не отваливается при длительных поездках. На заднем ряду сидений места конечно маловато, но не до такой степени, что ноги приходится ломать, чтобы усесться, хотя в этом классе автомобилей практически у всех конкурентов не будет очень просторного салона. 

-4

Функционал

Что касается начинки автомобиля, то тут все напрямую зависит от вашего кошелька. Чем больше заплатите, тем больше получите плюшек. Тут могут быть и проекция на лобовое стекло, и камеры кругового обзора, распознавание дорожных знаков, мониторинг мертвых зон, ассистент вождения и т.д. Выбирать вам.

С безопасностью тоже все в порядке. На краш-тестах мазда показала себя с лучшей стороны по всем категориям. Я думаю описывать количество подушек бессмысленно. За нас все проверили специалисты

Понравилась статья ? Ставь лайк и подписывайся !