The Unliving это игры в жанре рогалик экшен РПГ, про некроманта собирающего свою армию. Над игрой работает студия разработчик RocketBrush Studio. И не смотря на то, что графика выполнена времен 90 годов. Ее механики и процесс игры способен занять свободное время на часок другой. Сама игра должна выйти в 2021 году.
Миссии в игре разработаны таким образом, что когда персонаж погибает, то окружающий мир генерируется в случайном виде. И придется проходить, пройденный участок как с первого раза. А при поражении некромант теряет собранные вещи и армию, а накопленный опыт сохраняется. А значит он может использовать свое мастерство с тем же преимуществом.
Про сюжет.
Главному герою предстоит разгадать загадки своей жизни и бессмертия. Для этого нужно искать таинственные записки и допрашивать ответы из врагов, что бы вспомнить и восстановить память главному герою "Некроманту". А так же разгадать секреты его спутника "Филактерии".
Про главного героя "Некроманта".
Игроку предстоит управлять персонажем в роли некроманта, который собирает свои много тысячную армию. И идет сжигать деревни подчиняя себе все большие города и территории. Сама армия накапливается и формируется из побежденных врагов, крестьян.
В игре встречаются разные типы противников и у каждого противника есть свои сильные стороны. А так же классы и специализации. При этом побежденного противника "некромант" может воскресить. А воскрешенный противник становится другим и переходит на сторону "Некроманта" сохранив способности, которыми они обладали раньше.
К примеру, в игре встречаются священники со стороны крестьян, которые благословляют крестьян на поле битвы. Когда такой священник переходит под контроль "Некроманта", он начинает использовать свои способности в противоположном направлении.
Основная сила "Некроманта" это его способности и заклинания, благодаря которым он может подчинять к себе армию. При этом по мимо подчинения он может привести их в жертву, тем самым воспроизвести их способность после смерти.
Про игровой процесс.
В процессе прохождения на картах встречаются боссы. Они обладают приличной силой и способны победить не большую набранную армию. Но, если его победить то можно извлечь из него пользу и возможно он встанет на Вашу сторону, на сторону "Некроманта".
Как уже сказано выше, карты генерируются случайным образом. А в мести с этим и меняются расположение новых артефактов и ловушек с тайными комнатами. Проходя локации нужно учитывать и обитателей этой местности, что бы упростить процесс прохождения.
В сражениях с боссами нужно будет продумывать тактические действия, так боссы обладают своими уникальными чертами, стилем сражения и способностями.
Известно, что противники на карте не восстанавливаются. А это значит, что придется на первых началах играть самим "Некромантом" и сохранять армию для будущих наступлений.
Противники на карте имеют несколько фракций. И одна из фракций может запаниковать, при этом отступающие не всегда бегут к своим союзникам. Они могут побежать к другой фракции, которая для них может быть так же враждебна.
Фракция крестьян может собираться в ополчение и патрулировать территории. В этом случае победить их будет не просто. Даже если у них имеются рядовые бойцы у которых в руках вилы.
Про вывод.
Из рассказов разработчиков игра выполняется на современном уровне. Если не обращать внимание на графику, то игра может быть достаточно интересной. А случайная генерация мира позволит игрокам не заскучать, от прохождения.
На этом все, спасибо за внимание. Делитесь своим мнением в комментариях. Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки!