Здравствуйте, дорогие читатели! Ни для кого не секрет, что во всем мире в целом, и в нашей стране в частности, сегмент кроссоверов пользуется огромной популярностью. В этой статье я расскажу Вам о представителе китайской школы автомобилестроения с японскими корнями, что само по себе уже значит многое, а если эти корни произрастают из великой, богоподобной и надежнейшей Тойоты, то успех уже в кармане? Так ли это на самом деле-нам и предстоит разобраться. И это Lifan X60, прародителем которого является Toyota Rav4. И вот пять достоинств, которые я, как владелец этой машины 2012 года выпуска, могу выделить:
И первое, что хочу отметить это просторный салон. Места хватает, как "по вертикали", так и "по горизонтали". Человек любого роста и комплекции без труда и с комфортом расположится, как на переднем, так и на заднем ряду кожаных сидений. Правда, от комплекции пассажира заднего ряда будет зависеть количество его соседей по этому самому ряду. Отдельно хотелось бы отметить регулировку угла наклона спинки заднего сидения. Эта, поистине, царская опция позволит вам почувствовать себя, как человеком, очень зажатым и сутулым, так и вальготно развалившимся почти горизонтально, а-ля директор мясокомбината, небольшого мясокомбината. И тот факт, что спинка сидений заднего ряда разделена в пропорции 60/40 может разместить одновременно и любителя поспать в дороге, так и человека-штурмана, переживающего за происходящее, а-ля футбольный болельщик перед решающим ударом в серии пенальти финала Чемпионата Мира. А широкий подлокотник с двумя подстаканниками делает задний ряд Lifan X60, пожалуй, одним из лучших в классе бюджетных кроссоверов.
Второе достоинство Lifan X60 это его вседорожность. Этот автомобиль одинаково хорошо чувствует себя и на просторных современных магистралях или шоссе, и на проселочной дороге. Справедливости ради, нужно отметить, что по большей мере машина для асфальта, но также подходит для перемещения по направлению к посёлкам и хуторам, к рекам и озёрам, коих на просторах нашей необъятной родины предостаточно. Не станут помехой нашему герою и снег или грязь, это проверенно личным опытом эксплуатации в сельской местности. Благодаря высокому клиренсу, почти 18 сантиметров, и приемистому и тяговитому 128-сильному мотору, моноприводный Lifan X60 едет не хуже полноприводных "одноклассников".
Третье достоинство заключается в довольно сбалансированной связке мотора и коробки передач. Разнообразие моторов производитель не предлагает. Мотор безальтернативно один, как я уже писал выше, это 4-х цилиндровый атмосферник в 128 лошадиных сил и рабочим объёмом 1.8 литра. Данный мотор, является той частью машины которая больше всего роднит X60 с легендарным Rav4, потому что он собран по лицензии Toyota, но руками китайских инженеров. Коробки передач на данный автомобиль устанавливались две: это пятиступенчатая механика и вариатор. Механическая КПП проста и надёжна, передаточные числа подобраны идеально, скорости включаются чётко и понятно, воя, гулов и каких-то прочих посторонних звуков или вибраций от неё нет. Вариатор тоже зарекомендовал себя отлично, но проигрывает "механике" при езде по бездорожью, однако, бесспорно приятней в условиях городской эксплуатации.
Четвёртое достоинство "икс шестидесятого" заключается в гармоничном и достаточно современном внешнем виде. Который был разработан, на секундочку, в прошлом десятилетии, а именно в 2011 году, оттуда с небольшими рестайлингами добрался до наших дней. Вы можете возразить, что это все, дескать, вкусовщина. Но правоту моих слов о дизайне могут подтвердить тысячи владельцев Lifan X60. Да и сами задайте себе вопрос: выделяется ли Lifan X60 из потока однотипных современных и не очень автомобилей? Вот видите!
И заключительное, пятое достоинство заключается в сбалансированном, и даже отличном соотношении цены и качества. Цена, зачастую, в вопросе выбора автомобиля в нашей стране становится краеугольным камнем, так вот, цены на Lifan X60, согласно данным с известных сайтов по продаже автомобилей, начинаются от 185 тысяч рублей, справедливости ради, хочу заметить что более-менее "живой" экземпляр будет стоить 250-350 тысяч рублей, и за такие деньги, так много кроссовера мало какой производитель может дать.
В заключении хотелось бы отметить, что список достоинств этими пятью не ограничивается, я лишь выделил наиболее ценные, по моему мнению. Может быть, кто-то не согласится, или дополнит мой список другими очевидными фактами. Буду только рад обсудить все это в комментариях. А следующая моя статья будет о недостатках все того же Lifan X60.
Спасибо за то что уделили время прочтению этой статьи. До встречи на просторах Яндекс.Дзен!