Большинство автосервисов в нынешних условиях жесткой конкуренции добросовестно выполняют свою работу и не обманывают клиентов. Однако если у автослесаря появляется возможность извлечь дополнительную выгоду и вытянуть из клиента побольше денег, он может ею воспользоваться. Особенно когда это не совсем обман, а так – небольшой развод Вот ТОП-5 популярных способов обмана и развода клиентов СТО. Установка неоригинальных или б/у запчастей взамен прежних Диагностика выявляет необходимость замены какой-либо детали. Клиент оставляет автомобиль мастерам, а сам отлучается или уходит в зону ожидания. Вместо прежней детали на его машину ставят дешевую неоригинальную запчасть. Или вообще б/у-шную – с разборки. Счет же ему предъявляют такой, как при замене запчасти на дорогую оригинальную. Поэтому нужно присутствовать при замене. Если же это не разрешается правилами СТО – до и после окончания работ важно осмотреть новую деталь и убедиться, что установили именно ее. Вымышленная поломка и замена детал