СОВМЕСТИМОСТЬ РЕЗЬБЫ НА ПЕДАЛЯХ И ШАТУНАХ ВЕЛОСИПЕДА При замене велопедалей внезапно может возникнуть один очень неожиданный момент – резьба на оси педали и в шатуне, в который она вкручивается, могут не подойти друг к другу. И связано это не с тем, что резьба на правой и левой педали различная, а с характеристиками самой резьбы. Чаще всего такие моменты возникают с велосипедами, произведенными в СССР, и попытками поставить на них новые педали. С чем это связано мы и попробуем сейчас разобраться. Прежде всего определимся с тем какая вообще бывает резьба на велопедалях. Существует три стандарта резьбы на оси педалей: Внешне первый и второй стандарты 9/16"×20tpi и М14×1,25мм самой резьбы вообще очень трудно отличить. Да и «американский» полудюймовый не сильно заметно отличается от остальных. Не каждый сможет на глаз различить диаметры резьбы в 13 и 14 мм, не говоря уже о 14 и 14,29 мм. Более менее можно отличать сами педали (современные и советские) по конструкционным особенностям наре
СОВМЕСТИМОСТЬ РЕЗЬБЫ НА ПЕДАЛЯХ И ШАТУНАХ ВЕЛОСИПЕДА
2 июня 20202 июн 2020
5447
1 мин