Однажды ночью, пока группа ждала, когда студия освободится, Фредди Меркьюри подошел к звукорежиссеру Trident Studios, Робину Джеффри Кейблу. Кейбл пытался воссоздать стиль знаменитого музыкального продюсера Фила Спектора «стена звука» (the Wall of Sound), и почувствовал, что голос певца Queen станет прекрасным дополнением к проекту. Меркьюри обратился за помощью к Брайану Мэю и Роджеру Тейлору, вместе они записали кавер на композицию Ronettes "I Can Hear Music"
и "Goin' Back" Кэрола Кинга и Джерри Гоффина, которая стала известна благодаря Дасти Спрингфилд.
Кейблу понравились результаты записи, и он предложил подготовить треки к выпуску. Фредди согласился, но, поскольку вскоре должен был состояться дебют Queen, настоял на использовании псевдонима, чтобы не смущать общественность. Он остановился на диковинном имени Ларри Люрекс, и как потом признавался, этот образ был навеян его «дерьмовым мнением» о Гэри Глиттере, возглавлявшего в то время Британские чарты. Фамилия была позаимствована у марки металлизированной нити, которая преобладала в трико, одежде так любимой Глиттером и глэм-роковой элитой.
Сам Глиттер (Гари Глиттер) – еще задолго до позора и последующего тюремного заключения за сексуальные преступления – имел влияние на огромную армию поклонников, ни один из которых не оценил укол Меркьюри.
Они принципиально не стали покупать сингл, а многие ди-джеи отказались его играть. Первый и единственный сингл Ларри Люрекса затонул, как камень, сразу после выпуска, в конце июня 1973 года. Первый альбом Queen, выпущенный буквально через неделю, показал намного лучшие результаты.
Хотя Фредди продолжал направлять свою энергию в развитие группы, он был расстроен провалом Ларри Люрекса. «Я думал, это было здорово!» – скажет он позже. «Давайте смотреть правде в глаза, это огромная честь для любого исполнителя, когда люди копируют тебя. Это должно льстить, и это было сделано с удовольствием. В любом случае, какое это имеет значение? После Элвиса Пресли, это всё – пародия, не так ли?»
Печальный опыт не повлиял на отношения с Кейблом (звукорежиссер). В следующем году, когда группа записывала свой новый альбом, Queen II, он пригласил Кейбла воссоздать стиль «стена звука» (the Wall of Sound) в песне "Funny How Love Is".
Спасибо за внимание к статье:)
Подписка, комментарий и лайк осчастливят автора:)