Если кто- то сегодня скажет, что у него нет проблем с удержанием клиентов, он врет.
Мир изменился за эти 2 месяца. Еще в начале Марта цифры показывали, что у меня стабильный и прибыльный бизнес. Сегодня я не могу этого сказать. Я не знаю. Я только поняла, что к каждому клиенту надо относиться еще внимательнее. Удержать клиента заранее продуманным способом.
Удержание является одним из самых важных показателей в нашем бизнесе. Очень важно отслеживать его. Задумывались ли вы, почему клиенты хотят работать с одними специалистами и уходят от других?
Мнений может быть много. Кто- то имеет экспертные знания или опыт. Другой хорошо и правильно говорит. Кто- то берет тем, что быстро создает с клиентами приятельские отношения. Что объединяет эти постулаты? Все они дают клиенту ВАУ опыт!
Через результат, коммуникацию, социальную интеракцию.
У каждого человека есть что-то, что притягивает других. Какая- то Вау черта. Вот и у клиники должно быть что- то, о чем клиент не забудет. Именно этот ВАУ должен быть СОЗДАН, ПРОПИСАН и ИЗМЕРЕН. Тогда это бизнес, а не самодеятельность специалистов.
ВАУ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О ВАШЕМ БИЗНЕСЕ
Ваша задача улучшить впечатления гостей о вас и вашей клинике.
Я имею бизнесы в разных странах, и должна сказать вам об одном из своих наблюдений.
Те команды специалистов, которые фокусируются на опыте гостей и обращают внимание на мельчайшие детали, являются самыми успешными.
Но те, которые появляются на работе и делают ТОЛЬКО достаточно, не очень хорошо удерживают клиентов.
СРАВНИТЕ! Делать “ВАУ” и делать “достаточно”.
Моя цель - чтобы вы были как можно успешнее. Я хочу, чтобы вы работали на полную мощность. Если вы собираетесь приходить и работать шесть, семь, восемь часов, то вы должны иметь запись на это время.
Дело здесь в том, что когда вы сосредоточитесь на работе с гостями, то получите больше сарафанного радио рекомендаций. Ваши клиенты будут более лояльны. Вы легко сможете выполнить свои обязанности: продать им правильный домашний уход или провести дополнительно еще одну процедуру, в которой они нуждаются.
Вы будете зарабатывать больше денег. Вы будете чувствовать себя экспертом.
Следует помнить, что не имеет значения, есть ли у кого-то более дешевые цены или у него есть место получше или побольше. Клиенты будут держаться вас, если они будут чувствовать себя с вами комфортно. Мы не говорим о простых вещах. Вы все знаете , что в косметологии есть 3 запретные темы: религия, политика и негатив. Мы говорим о том, чтоб дать им почувствовать себя “ВАУ”. Если вы заставите их чувствовать себя прекрасно и вы поможете им, то это будет замечательно и для них и для вас. Они будут счастливы. Вы будете счастливы. Ваш директор будет счастлив. Все выигрывают.
ТОЧКИ КАСАНИЯ
Начните с того, что определите точки касания. Если в клинике несколько отделений, то у каждого должна быть своя точка касания. То что может сделать массажист, не может сделать тот, кто проводит иньекции. Это очевидно.
Подумайте о том, почему вы должны сосредоточиться на этих точках?
Пропишите эти точки для каждого отдела.
Подумайте о том, в какой последовательности вам надо на них концентрироваться.
Если вы не измерите результат, то не будете знать что же из этого разнообразия работает лучше всего.
Выстройте цепочку лояльности клиентов!!! Сделайте так, чтоб их этот опыт притягивал их в клинику снова и снова.
Разработайте способ как прикоснуться к ним уже после того, как они ушли.
Опыт ВАУУ должен продолжаться и продолжаться. Тогда вы не будете как все.
Клиенты вернуться к вам за ЭТИМ опытом!
Подпишись , что бы быть в Курсе!