А минусов нет!
Так как любые знания связанные с управлением и развитием бизнеса пойдут на пользу – но!!!
Как всегда есть некоторые НО!!!
А еслибыть точным то:
- Детали( которые следует прорабатывать)
В деталях как известно кроется дьявол который не так страшен как его малюют.
Отсюда вывод – малюют не разобравшись в деталях и именно поэтому получается страшно.
- Акценты которые следует умело и правильно расставлять.
Важно посмотреть на изучаемый вопрос во первых:
- под разными углами
- под нужными углами.
Рассмотреть учитывая только то, что важно, и выбросить из рассмотрения то, что не существенно.
Качественный SMM это в первую очередь стратегия, а для проработки стратегии необходимо видеть всю «картину» целиком, для этого нужен опыт работы. Причём опыт работы в разных нишах, с разными заказчиками, с разными бюджетами и использованием разных инструментов.
Профи часто может ещё до старта понять, что здесь и сейчас работать точно не будет, а что может дать максимально быстрый результат за приемлемые деньги.
Профи- зачастую знает толк не только в технических настройках но и способен оценить качество контента- в том числе и текстового( это я про копирайтинг). Как известно стреляет ружьё( техники и технологии), но в цель попадает именно пуля( контент).
Из дерьма пули не вылепишь.
Так и тухлый контент может свести на нет все усилия SMM активности , даже если они идеальны.
Профи- всегда в теме, он следит за трендами, коих множество, и они часто меняются. Если SMM не ваша профессия, то лучше займитесь своим делом- «улучшайзингом» продукта, бизнеспроцессов, персонала, и отслеживанием тенденций на вашем рынке.
А ваш SMM подрядчик займётся своим делом- разработает стратегию, подберёт необходимый технический арсенал, соберёт команду если в этом есть необходимость ( дизайнера, технаря по какой то из узких тем.) И из всех этих пазлов соберёт живую, работающую,а самое главное, систему дающую:
прогнозируемый результат за прогнозируемый бюджет
Приятным бонусом для вас окажется аналитика, тоесть важные параметры выраженные в цифрах и показателях. Да…, как бы неожиданно это не звучало, но любой бизнес можно оцифровать. И если вам кажется что ваша интуиция предпринимателя надёжнее любой аналитики, то запомните простое правило –
« управлять можно только тем, что можно посчитать и измерить»
Профи учатся всегда, а потому знают множество полезных деталей и узких тем.Изучить можно только теорию, а вот мастерство достигается практикой- на которую у вас не останется ни времени ни сил.