Часто владельцы интернет-магазинов не реагируют на то, что товары закончились. Когда выясняется, что трафик расходуется на пустые страницы, то приходит осознание проблемы.
Как поступим?
Оставим так?
Посетитель найдя желанный товар и нажав кнопку «купить» столкнется с оповещением о том, что товара нет?
Будьте готовы к тому, что он как можно скорее покинет ваш магазин.
Извинимся?
Фраза о том, что товара нет в наличии должна быть яркой и заметной, в противном случае пользователь её проигнорирует, решит заказать товар и…
И, как и в предыдущем случае он как можно скорее покинет магазин.
Что-то идет не так, поэтому..
Пора проявить заботу!
- оповестите посетителя об отсутствии товара, подходите к вопросу с креативом, чтобы посетитель не расстроился.
- если товар можно заказать, то сделайте кнопку «Товар доступен по предзаказу», это расположит посетителя к вам.
- если вы выбрали вариант с кнопкой «Нет в наличии» — оставьте кнопку или окошко обратной связи.
- предложите посетителю оповестить его, когда товар появится в наличии.
- предложите подборку похожих товаров.
Думайте наперед
Представляйте диалог с покупателем, как в реальном магазине и продумывайте логистику сайта по этому диалогу. Такой простой, но хитрый прием поможет вам выстроить работу вашего интернет магазина и привлечь больше клиентов.