Найти тему
Акуджан

Принцесса и Страж. Глава 15.

Добравшись до храма, страж поднялся по лестнице, ведущей в небольшой коридор:

- Стоять! Тебе сюда нельзя! - рыцарь резко вынул кинжал и обезглавил препятствующего воина.

Поднимаясь по следующим ступеням, его встретил страж, которого он тут же скинул со скалы. На вершине, двое жрецов заканчивали приготовления к ритуалу. Крик падающего товарища услышали все наверху:

- Это они! Никуда не спускаться, стоять здесь и охранять жрецов! Не подпускайте предателей к принцессе! – скомандовал Ксандр. Какого же было его удивление, когда к ним поднялся всего один страж.
- Ты знаешь за кем я здесь. Не смей причинить ей вред! – пригрозил он, смотря на лежащую без сознания Лилит.
- Как ты не понимаешь? Я хочу вернуть наш мир, хочу, чтобы всё было, как прежде. Мы верны королевству. Я не желаю тебе зла, пойми же! Её величество является той самой душой, что вернёт наше королевство к жизни!
- Ты клялся защищать королевскую семью, а не пускать их кровь!
- Разве ты не знаешь? Его величество хотел этого! Его прямой указ! – Ксандр достал листок с печатью короля, и показал его. – Вот! Ты тоже видел его! Думаешь я был рад узреть это? Я был в не меньшем замешательстве, чем ты.

Спаситель впал в ступор, пытаясь осознать мотивы короля. Зачем ему это? Почему он не сказал ему об этом сразу?

- Признаться… я сам делаю это с неохотой. Его величество ничего не сказал мне, как и тебе. Лишь дал листок, который я должен буду прочитать по приходу в форт. Вместе с другими стражами мы обсудили всё и разделились на два лагеря. Прочитав это, я не мог вымолвить и слова, как ты сейчас. Но приказ короля в большем приоритете, нежели жизнь принцессы.
- Его превосходительство мёртв. Его указы более не актуальны! – ответил Тиша.
- Тогда зачем ты прошёл весь этот путь от замка до форта, а затем и сюда? Может тобой движет что-то большее, чем просто приказ? Ты и без меня прекрасно знаешь, что нам, стражам, запрещено иметь привязанности. Я рассчитывал тебе хватит ума понять наши мотивы, мы совсем не злодеи и не враги, но для тебя похоже, наоборот.
- Западный коридор! Там ещё стражи! – крикнул дозорный рыцарь.
- Привёл с собой остальных… У меня нет выбора, прости. Убейте всякого, кто помешает нам!

Спаситель принцессы быстро оглядел ближайших врагов, а затем накинулся на наиболее слабого из ближайших. В быстрой драке он отсёк ему обе руки. Мигом же к нему осторожно стали подходить двое пехотинцев с копьями. Мини арбалетом на левой руке он выстрелил в одного, и принялся рубить второго. Остальные рыцари вели бой на другой стороне святилища. Ксандр вынул двуручный меч и направился к Тише.

Схлестнулись клинки, сделанные из ортарионовской стали. Страж ни капли не уступал Ксандру в фехтовании. Разница была лишь в стилях. Первый привык наносить рубящие удары, а второй колющие. Спаситель несколько раз использовал приём с толчком левым плечом, на котором были крепкие латы. Это позволяло дезориентировать оппонента и давало немного времени на отдышку. Столь необходимую при активной дуэли с закрытым забралом. После одного из таких толчков, рыцарь обратил внимание, что жрецы вокруг лежащей без сознания девочки уже читают какую-то книгу на неизвестном языке. Приготовившись нанести финальный удар по горлу Ксандра, стража пронзила стрела, выпущенная в его икру. Согнув правую ногу, он замедлился, и противник сумел парировать удар, а затем пнуть его в туловище. Страж упал и еле отражал колющие удары. Увидев, что его вот-вот убьют, Юстий помчался спасать товарища. Анхейм в этот момент уже перерезал двух жрецов, заставив оставшихся прекратить ритуал. Используя тот же приём, Юстий сменил хват на мордхау и с разбега своим плечом повалил Ксандра, а после, он гардой стал бить по не защищённым коленям рыцаря. Один страж сдался, а остальные сторонники были убиты. Тиша вынул стрелу и встал так быстро, как только мог, чтобы добраться до госпожи. Повезло, что стрела не залетела глубоко и не ранила важные органы.

Быстро подбежав к лежачей принцессе, страж сел на колени и взял девочку на руки:

- Очнитесь! М-моя госпожа! – сдерживая слёзы вымолвил он. – Прошу! Откройте свои глаза! В-ваше величество, умоляю…

Остальные рыцари молча смотрели на них. За забралами и закрытыми шлемами скрывались потерянные взгляды. Никто не мог проронить и слова…