__________________________________________________
Вот это механики, вот это я понимаю! На них держится вся игровая индустрия!
___________________________________________________
Смотрите так же по этой теме:
- Затягивающие игры для Слабых ПК на 50+ часов завораживающего Геймплея.
- В какие игры играет необычная Девочка-геймер, и нормально ли это?
- Игры с Топовой Графикой для Средне-Мощных ПК. (Проверь, пойдет ли?)
А так же, делись статьей в соцсетях!
___________________________________________________
Фоторежим
С развитием технологий развивались и игровые механики, одной из которых является Фоторежим, который является как нельзя кстати, ведь AAA проекты последних лет выглядят настолько реалистично и красиво, что так и хочется сфотографировать.
Вспомните только Элой из Horizon Zero Dawn. Да она выглядит как настоящая модель! Если её сфотографировать с помощью фоторежима, и поставить на рабочий стол, то многие ненароком спутают её с качественным коссплеем.
А знаете Project Cars 2? Ходит легенда, что если поставить скрин машины на ультрах на рабочий стол, то ваш батя спутает её с реальной моделью.
__________________________________________________
Гениальные Пазлы
Это по-настоящему гениальная вещь, которая отправляет нас по всей локации искать непонятные пазлы, чтобы открыть одну единственную дверь.
Эта механика ярко отражается в игре RE2 и Darksiders. Да, Darksiders больше слешер, нежели головоломка, но даже в ней вам придется пару часов побегать чтобы собрать пазл и открыть дверь, а про RE2 я и вовсе молчу... RE2 является ярким примером сбором этих самых пазлов. Вспомните только те самые статуи с головоломками в RE2, или же двери, в RE7, которые открываются только если воссоединить три головы собаки.
__________________________________________________
Реалистичный Интерфейс игрока
Эта гениальная идея существовала ещё очень давно, но, к сожалению, в наше время не все придерживаются этой простой гениальности, ведь кто-то попросту хочет предвнести в свою игру "свежачок" в виде запутанного и неудобного интерфейса.
Впервые эту механику реалистичного интерфейса полностью раскрывал Dead Space. Когда я это увидела впервые, то попросту пришла в шок, ведь интерфейс был полностью реалистичен, то есть, он был не просто для игрока, он был как неотъемлемая часть этой игры. Конечно, такая механика была ещё в Half-Life, ведь надевая костюм у тебя отражался армор, твоё здоровье, оружие, но она была немного запутанной и не такой реалистичной, как в Dead Space.
__________________________________________________
Система Возрождения
Эта механика появилась недавно, отчасти, ведь по большей части во многих играх если тебе становилось плохо, то приходилось загружаться заново, но не в этих играх.
Borderlands та самая игра, где яростно используется эта механика. То есть, тебе никогда не придется загружаться, если тебя повалил враг, ведь твой прототип попросту восстанавливают на ближнем чекпоинте. Или же та самая Bioshock, где после каждого неудачного случая ты возрождался в определенных камерах с полным здоровьем. В общем, что-то типо Borderlands, но немного в другом стиле.
__________________________________________________
Регенерация здоровья
Эта некая гениальная механика, которая берет начало ещё в далеких годах, и, пожалуй, первой игрой, которая популяризировала эту механику, является Call of Duty.
"Почему гениальная?"- спросите вы. Потому что в играх, которые полны непрекращающегося экшена, невозможно добавить систему какого-то хила, ведь тогда игра попросту потеряет свою динамичность, а вот регенерация как нельзя кстати.