Найти тему
Tradewill

Как увидеть товары, которые в пути?

После оформления заказа выбранные позиции находятся на стадиях подтверждения и формирования. Сначала система проверяет наличие товара на складе, а затем формирует посылку. Во время прохождения этих этапов пользователь не может получить код отслеживания, так как товар ещё находится на складе.

После передачи товара транспортной службе по доставке посылок в личном кабинете клиента отображается новый статус товара, а продавец имеет возможность посмотреть, где находится заказ в данный момент.

После этого товар получает статус «В пути». Для просмотра всех посылок, которые отправлены клиентам, необходимо перейти во вкладку «Отчеты и аналитика». В блоке «Товары в пути к клиенту / от клиента» можно увидеть товары, которые доставляются клиентам, или заказы, которые были возвращены обратно продавцу. В указанной статистике отображены артикулы всех товаров, которые имеют статус «В пути», а также их количество за 3 месяца. По истечении установленного периода вся информация отправляется в архив интернет-платформы.

После доставки заказа продавец и клиент получают специальное уведомление, оно изменяет статус товара в личном кабинете. В статистике продаж отображены все стадии оформления проданных товаров.

Чтобы узнать больше полезной информации, приходите на наш БЕСПЛАТНЫЙ вебинар: https://clck.ru/NbFnF