«Ирина, правда ли, что тексты умирают и никому не нужны? Видео побеждает?»
Услышав такой вопрос от подписчиков моего блога в Инстаграме, я улыбнулась.
И вспомнила мой любимый фильм "Терминатор". Помните, там был злодей - жидкое железо. Он менял форму, подстраивался под ситуации, был быстрым, сильным и его практически никто не мог победить.
Это, конечно, жесткая метафора. Но текст - именно такое жидкое железо.
Только доброе и мир меняющее.
Вот уже несколько десятилетий предсказывают, что никто не будет читать газеты. Да, печатные СМИ переживают кризис. Но текст перебрался в Интернет.
Говорят, что посты в Инстаграм читают все меньше. Ок, текст и тут не расстроился. Он все чаще и чаще встречается в Stories. А в Фейсбуке, Твитере и, конечно, Яндекс.Дзене и вовсе главенствует.
Он с нами всегда - на упаковке чая, в субтитрах к фильму, в объявлениях на заборе, в мессенджерах.
Текст - это друг и помощник. Но он, как жидкое железо, меняется. Становится более быстрым, четким, пронзительным.
И наша задача успевать за ним.
Меняться вместе с ним.
Читайте еще:
Подписывайтесь на мой канал.
Ваша Ира Марьясова, журналист, копирайтер и блогер