Найти тему
NeroRum

Почему Renault Arkana так и не стала "народным" автомобилем?

Как мы все помним, не так давно вышла новинка от альянса Рено-Ниссан, реклама которой была везде и всюду. Рено возлагал большие надежды на этот автомобиль, которые в конечном итоге не оправдались от слова совсем. Так в чем же причина? Давайте разберёмся.

Когда вышел этот автомобиль и я увидел его первый раз в автосалоне, то я подумал "Наконец-то что-то годное", я обошёл её раз десять, залез в салон, открыл и посмотрел багажник и тут началось самое интересное...

Когда я открыл багажник, все было четко, места много, полка имеется, ну а что еще нужно? Но когда я поднял полик и увидел место, где лежит запаска, то челюсть у меня отвисла. Полку держит, так скажем, изделие и пенопласта серого цвета, в который если бросить ключ, то он поломается, а запасное колесо лежит на КУСКЕ шумоизоляции, который вообще ничем не закреплён, то есть по сути его можно потерять, пока будешь доставать запаску. И такие мелочи присутствуют по всей машине, между крыльями и дверьми вставки и какого-то паралона, под рулём все провода висят и вообще сразу же портится впечатление от автомобиля.

Закроем глаза на всякие мелочи и перейдем к самому замечательному, к двигателю.

Когда открываешь капот, сразу открывается вот такой вид:

-2

Вопрос! Как так получилось, что за полтора миллиона рублей нет пластиковой накладки на двигатель? Не знаю как вам, но лично мне не приятно, открывая капот, наблюдать весь этот Доширак , неужели нельзя было это аккуратно закрутить, хотя бы на три болта???

Ну а что у нас по оснащению под капотом? В России у нас есть только два варианта:

Это 1,6 атмосферник и 1,3 турбо.

И хочется спросить, какой "гениус" решил поставить сюда 1,3 турбо? Объем этого двигателя размером с пивную кружку, из которого турбина выжимает не то что все соки, а я бы даже сказал высасывает "спинной" мозг из этого мотора. Даже со спокойной манерой вождения ресурс двигателя составит около 60-80 тысяч км, ну или кому как повезёт. Но опять же это лично мое мнение. А в спайке с вариатором это вообще гремучая смесь, потому что если полетит турбина после гарантии или коробка, что кстати случается довольно часто и даже до окончания гарантийного срока, то на ремонт нужно будет потратить очень внушительную сумму.

И из всего этого у меня возникает вопрос к Рено-Ниссан, почему вы так не любите своих клиентов? Почему вы в эту машине не поставили тот же 2.0, что и у Дастера? Почему нет обычного автомата? А я вам отвечу за них, а всё потому что этот автомобиль одноразовый, который рассчитан на частый ремонт и большую прибыль выжать из автозапчастей.

Итог: вроде бы и красивый, довольно динамичный (1,3 турбо) , и даже есть полный привод, но вот мелочи и сам факт того, что нет нормальной коробки и нормального двигателя очень сильно огорчает, но и конечно стоимость в полтора миллиона очень и очень завышена, поэтому люди, которые приобрели с "закрытыми глазами" в большинстве случаев огорчились со временем своей покупкой. Не знаю как вам, а лично для меня выкинуть "на ветер" свои кровные полтора миллиона за этот автомобиль.... Нет, спасибо, лучше уж что-нибудь другое.

Спасибо за внимание, комментируйте, выражайте своё мнение на счёт автора "то есть меня", ситуации и в целом.