Сам персонаж имеет разные вариации развития. Сложно иногда понимать, какой билд будет смотреться лучше в той или иной игре(Хотя обычно все играют по настроению:) ). Я рассмотрю два привычных всем билда, а так же попытаюсь рассказать о всех возможных стартовых раскачках.
Опять же нужно понимать, что если билдиться через маг урон и некому будет ломать строения, то при затяжной игре победить - станет в разы проблематичнее (Ведь побеждает тот, кто ломает чужой трон, а через физ билд есть хоть какой-то потенциал).
Так же - если на линии не удаётся играть через Flame guard, т.к. у противника много маг урона, либо есть возможность его развеять, то есть альтернативный вариант для прокачки, где его изучение начинается только с 8 уровня, а на линии противника можно харасить через Sleight of fist.
Так же, если ситуация позволяет, то можно качать Flame Guard с 4-5 уровня для фарма леса.
Выбор талантов почти напрямую зависит от игры:
1)На 10 уровне 15 урона будут куда важнее дополнительных хп к Flame guard, поэтому для меня тут бесспорно выигрывает левый, но с билдом через Flame guard лучше на 10 уровне прокачать Sleight of fist до 4 уровня, т.к. его кд относительно 3 уровня будет быстрее на 67%. А это в разы профитнее, чем талант на 15 урона.
2)Если у противников совершенно нет маг урона/диспелла, ну или почти нет возможности снять Flame guard, то талант на 15 уровне на +50 урона будет куда вкуснее в сравнении с 0.8 секунд к Searing chains.
3) Талант на 8% усиления урона от способностей просто смешной. Не вижу смысла его брать.
4)Если талант на 2 заряда Sleight of fist очень сильным будет через физ билд, то это не значит, что он будет слабым через магический. По моему опыту - брать правый талант нужно только под аганим.
Ссылка на билд: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2108834910
Мой канал: https://dota2insight.ru