Название связано с сеулским районом Каннам, где сосредоточено большое количество клиник пластической хирургии. Соответственно, "красота Каннам" - красота, купленная за деньги.
Героине данной истории Кан Мирэ не повезло с внешностью, она родилась не просто несимпатичной, а действительно некрасивой. Каждый раз, когда она признавалась парню в любви, тот напоминал ей об этом (признавалась она девять раз).
Сперва казалось, что дело в лишнем весе и, напугав семью, Мирэ объявила голодовку. Но, как иногда бывает, худоба не дала желаемого эффекта - Мирэ осталась крайне непривлекательной. Тогда она накопила денег, чтобы полностью перекроить своё лицо:
Комментируя рисовку, следует сказать, что с точки зрения корейцев мешки под глазами - это красиво.
Впрочем, ближе к концу вебки они станут не столь ярко выраженными:
В то же время с помощью такой спорной и не всем нравящейся рисовки хорошо получается передать характеры персонажей и выразить их эмоции.
Основная история начинается с поступления Мирэ в колледж. Она учится на факультете химии, чтобы воплотить свою мечту и создавать духи. Здесь она знакомится со своими однокурсницами и при этом видит их примерно так:
Она настолько зациклена на внешности, что непроизвольно выставляет баллы новым знакомым (причём хуже она от этого ни к кому не относится).
Мирэ привыкла быть некрасивой и в глубине души не верит, что после операций окружающие воспринимают её как красавицу. У нее нет опыта в отношениях - она так ни разу и не сходила на свидание. И конечно же находятся люди, готовые этим воспользоваться... Хотя история не об этом.
Другие персонажи:
То Кенсок - с одной стороны, образчик мрачного и замкнутого парня, которому мало дела до окружающих. Признанный красавец, правда его это совсем не интересует, как и внешность всех остальных.
С другой стороны, не всегда всё это будет играть ему на руку.
Хён Суа - девушка, в которой Мирэ сразу же отмечает исключительно редкую природную красоту. На первый взгляд Суа - идеальна, как по внешности, так и по характеру.
Неудивительно, что у неё есть двойное дно.
Ён Уён - любитель красивых девушек, чего и не стремится скрыть. Сразу объясняет свой интерес к Мирэ, тем что она идеально вписывается в его представление о красоте. Впрочем, важно, конечно, не только это.
Одно из главных достоинств этой манхвы, то что главных персонажей нельзя назвать ролевыми моделями. Частенько, строя любовные треугольники и квадраты, создавая положительного героя или отрицательного, авторы забывают про их раскрытие и ограничиваются тем, что выделяют в характере одну-две детали и доводят их до абсурда. И то, что должно вызывать умиление - вызывает только злость. А то, чему полагается казаться плохим, выглядит глупым.
Тут этого не происходит. И это хорошо, потому что за отношениями живых людей интереснее следить, чем за страданиями безликих шаблонов в шаблонных ситуациях. (Особенно спасибо автору, что она не стала затягивать период, когда симпатия между героями уже есть, но они её упорно не замечают или делают вид, что не замечают)
У ярких главных героев и соперники им подстать. Мотивы Суа, девушки, в которую влюблены все парни факультета отлично прописаны, а её история подводит под них психологическое обоснование. Философское же отношение ко всему Ён Уёна делает его одним из самых приятных героев в манхвах.
При этому автору удаётся удержать баланс и он не затмевает Кенсока.
Cюжет довольно прост: развитие отношений от знакомства до первого поцелуя.
Большую роль в жизни героев играют духи, и многое будет завязано на парфюмерии.
Некоторые события не из тех, что захватывают и вызывают желание читать до утра, но следить за ними вполне интересно. В какой-то момент может возникнуть желание отложить вебку, в таком случае к ней лучше вернуться позже, потому что в качестве она не теряет.
Конец, с одной стороны, ожидаемый, но, с другой, его это никак не портит. Все ветки завершаются, герои переосмысливают самих себя и идут дальше.