Найти в Дзене
Дмитрий Федосеев

Настройка сайта плагином All in One SEO, социальные сети.

Настройка сайта плагином All in One SEO, социальные сети.

В наши дни хорошее присутствие в социальных сетях так же важно, как и хорошее присутствие в поисковых системах. Отличная новость заключается в том, что вы можете контролировать, как ваш сайт появляется в социальных сетях, используя плагин All in One SEO Pack. All in One SEO Pack включает в себя социальный мета-модуль, который вы можете активировать, перейдя в All in One SEO > Модули.

Рис.1 Косоль-All in One SEO-Модули
Рис.1 Косоль-All in One SEO-Модули

Что такое социальная мета?

Во-первых, давайте разберемся, что такое социальная Мета и что она делает. Социальная мета часто упоминается как открытая графическая Мета, и она была разработана крупнейшими социальными сетями-Facebook, Twitter, LinkedIn ,Pinterest.Одноклассники и В контакте.

Когда страница или сообщение совместно используются в социальной сети, эта социальная мета управляет тем, как они будут отображаться. Каждый сайт социальных сетей будет отображать эту информацию по-разному, и способ ее отображения может меняться по мере того, как социальные сети улучшают свой пользовательский опыт.

Ниже приведен пример того, как может выглядеть страница или сообщение на Facebook:

Пример поста в Facebook
Пример поста в Facebook

Ниже приведен пример того, как может выглядеть страница или сообщение в Twitter:

Пример сообщения в Твиттере
Пример сообщения в Твиттере

Теперь, когда мы знаем, что такое социальная Мета и как она появляется в социальных сетях, давайте посмотрим, как мы используем All in One SEO, чтобы установить ее.

После активации Социальные мета как показано на Рис.1 у вас в консоле в разделе All in One SEO появится пункт Социальные мета

Консоль-All in One SEO
Консоль-All in One SEO

Во-первых, мы настроим основные настройки, которые можно найти, перейдя в All in One SEO> Социальные мета .

Настройки Домашней Страницы

All in One SEO> Социальные мета -настройки домашней страницы

Консоль-All in One SEO-Соцмальные мета
Консоль-All in One SEO-Соцмальные мета

В этом разделе вы можете установить мету открытого графика для своей домашней страницы. Эти настройки используются для главной страницы независимо от того, что вы установили в разделе главной страницы All in One SEO .

имя сайта

Имя сайта-это, как правило, название вашего сайта или компании. Различные социальные сети могут использовать или не использовать это.

Название и описание домашней страницы

Используйте эти поля, чтобы задать заголовок и описание открытого графика для главной страницы вашего сайта. Если вы хотите использовать название и описание SEO, которые вы установили в All in One SEO Pack в разделе Общие настройки > настройки домашней страницы, то установите флажок Использовать название и описание AIOSEO.

Консоль-All in One SEO-Соцмальные мета

Изображение домашней страницы

Используйте это поле, чтобы задать изображение для главной страницы вашего сайта. Если вы не зададите изображение, то в All in One SEO будет использоваться изображение по умолчанию, которое задается в разделе настройки изображения.

В Facebook Facebook Settings это поле будет отображаться только в том случае, если вы выбрали статью в качестве типа объекта Facebook. Это поле можно использовать для установки тегов статей, которые использует Facebook. Это должен быть разделенный запятыми список ключевых слов, имеющих отношение к содержимому вашей домашней страницы.

Параметры изображения

Настройки изображения в модуле All in One SEO Pack Social Meta

Использование изображений в социальных сетях очень важно. Когда ссылка на ваш контент публикуется в социальных сетях, то изображение обычно отображается как часть информации. Эти изображения могут быть большими, как мы уже видели на примере того, как может выглядеть сообщение, когда им делятся на Facebook.

Используя настройки в этом разделе, вы можете управлять тем, какое изображение используется по умолчанию для вашего контента. Эти настройки можно переопределить на каждом посте или странице, установив изображение на вкладке социальные настройки.

Этот раскрывающийся список можно использовать для выбора изображения, которое по умолчанию используется в качестве открытого графического изображения для страницы или публикации. В настоящее время существует семь вариантов, а именно::

Изображение по умолчанию – это будет использовать изображение по умолчанию, установленное в поле изображение OG по умолчанию, показанном в этом разделе, как открытое графическое изображение для каждой страницы или поста

Избранное изображение – это будет использовать использовать избранное изображение, установленное для каждой страницы или поста

Первое прикрепленное изображение – это будет использовать первое изображение, которое будет прикреплено к каждой странице или сообщению

Первое изображение в контенте – это будет использовать первое изображение, найденное в контенте каждой страницы или поста

Изображение из пользовательского поля – при этом будет использоваться изображение, указанное в пользовательском поле на каждой странице или записи. Имя настраиваемого поля задается в поле Использовать настраиваемое поле для изображения в этом разделе

Post Author Image-это будет использовать аватар для автора страницы или поста

Первое Доступное изображение – эта опция автоматически просматривает все эти опции в поисках изображения. Он использует первое попавшееся изображение

OG по умолчанию:изображение

Вы можете использовать поле OG:Image по умолчанию, чтобы указать изображение по умолчанию, которое будет использоваться, если не указано другое открытое графическое изображение. Существует флажок Использовать по умолчанию, если изображение не найдено.

Консоль-All in One SEO-Соцмальные мета
Консоль-All in One SEO-Соцмальные мета

Используйте Изображение из пользовательского поля для изображения

Это поле можно использовать для ввода имени настраиваемого поля, используемого для изображения .
Сохраните настройки нажав кнопку внизу страницы

Консоль-All in One SEO-Соцмальные мета
Консоль-All in One SEO-Соцмальные мета

Индивидуальные Настройки Страницы / Поста

Теперь, когда мы установили мету открытого графика для главной страницы и установили некоторые значения по умолчанию для изображений открытого графика, давайте рассмотрим, как установить мету открытого графика для отдельной страницы или публикации.

Окно социальных настроек в пакете SEO All in One

При редактировании страницы или публикации и прокрутке вниз до окна All in One SEO вы увидите вкладку социальные настройки. Именно здесь вы найдете настройки открытого графика для этой конкретной страницы / поста.

Консоль-Страницы-Моя страница
Консоль-Страницы-Моя страница

Название и описание

Используйте эти поля, чтобы задать заголовок и описание открытого графика для данной страницы или публикации.

Если вы не укажете название, то All in One SEO Pack будет использовать название SEO, которое вы установили на вкладке Основные настройки этого окна All in One SEO Pack. Если вы еще не установили название SEO, то все в одном пакете SEO будет использовать название страницы или поста.

Если вы не укажете описание, то All in One SEO Pack будет использовать SEO-описание, которое вы установили на вкладке Основные настройки этого окна All in One SEO Pack. Если вы еще не установили SEO-описание, то All in One SEO будет использовать отрывок сообщения или первые 1000 символов содержимого сообщения, если нет отрывка сообщения.

Изображение

Используйте это поле, чтобы задать изображение для данной страницы или публикации. Это будет переопределять любые другие настройки в главном мета-экране социальной сети.

Вы можете использовать дополнительные поля для указания ширины и высоты изображения.

Важно отметить, что различные социальные сети имеют определенные рекомендации относительно размера изображения. Facebook-это тот, кто имеет самые строгие рекомендации. Facebook рекомендует использовать изображения шириной не менее 1200 пикселей и высотой не менее 630 пикселей для достижения наилучших результатов.

Пользовательское Видео

Вы можете использовать это для добавления URL-адреса для видео, которое может отображаться в социальных сетях, когда ваша страница или сообщение являются общими. При вводе URL-адреса в это поле появятся два дополнительных поля для указания ширины видео и высоты видео, которые можно использовать для установки ширины и высоты в пикселях для видео.

Тип Объекта Facebook

Для большинства людей следует использовать значение статьи по умолчанию. У Facebook есть строгие рекомендации по правильному использованию типа объекта. Например, сообщение в блоге - это статья, установка этого значения на что-то другое может привести к тому, что Facebook вернет ошибку, которая не позволит этому сообщению отображаться при совместном использовании.

Раздел Статьи

Это необязательное поле, в котором вы можете ввести название категории, представляющей раздел вашего веб-сайта, к которому относится контент.

Теги Статей

Это необязательное поле, где вы можете ввести список ключевых слов точно так же, как вы использовали бы теги в WordPress для тегирования вашего контента.

Тип Твиттер-Карты

Вы можете выбрать этот параметр, чтобы выбрать тип карты Twitter для этой страницы или сообщения. Это переопределит тип карты Twitter По умолчанию только для этой страницы или публикации.

Теперь мы настроили основные настройки в All in One SEO Pack.