Найти тему
АвтоГлянец

Как GENESIS G70 отвоевал покупателей одновременно у Mercedes-Benz и BMW, Toyota и Nissan...

Оглавление

Этот автомобиль стал логическим дополнением линейки седанов бренда Genesis, в которую также входят флагман G90 и седан G80.

Тёмная лошадка

Весной 2018 года автомобильный бренд Genesis представил на российском рынке спортивный седан G70. Его мировая премьера прошла в сентябре 2017 г. в Корее.

Пожалуй, каждый человек, неравнодушный к автомобилям, с интересом следит за тем, как развивается бренд Genesis. Любопытно, что интерес этот в большинстве случаев связан не с конкретными моделями, представленными компанией на рынке, а с тем, каким образом одному из самых молодых брендов премиальных автомобилей удается выжить в конкурентной борьбе с автоконцернами, ведущими свою историю с прошлого и даже позапрошлого века.

Около 30 лет назад в похожем положении были Lexus и Infiniti, но тогда автомобили премиум-класса было проще делать. Они отличались богатым техническим оснащением. Сегодня же обогрев всех сидений, климат-контроль, электростеклоподъёмники и прочие удобства есть даже у автомобилей экономкласса.

Глядя на модельный ряд Genesis, можно сделать вывод, что конструкторы и дизайнеры бренда становятся всё смелее и увереннее. Если первые модели то тем, то другим напоминали некоторых конкурентов, то G70 выглядит свежо. Это привлекательный автомобиль премиум-класса. G70 представляет новое направление фирменного дизайна бренда Genesis – «Атлетичная элегантность»: удлинённая линия капота и короткие свесы, динамичная линия крыши, высокая линия остекления. Как и другие модели линейки Genesis, G70 получил фирменную шестиугольную решётку радиатора Crest Grille.

На российском рынке G70 представлена в пяти комплектациях – Premier, Elegance, Advance, Sport и Supreme. Все версии полноприводные. На автомобили в исполнении Premier и Elegance устанавливаются 2.0-литровые двигатели мощностью 197 л.с., для комплектаций Advance и Supreme помимо 197-сильного доступен также 2.0-литровый 247-сильный мотор. Особенно эффектна модель G70 в комплектации Sport (выпускается только с двигателем мощностью 247 л.с.). Её отличительные особенности – 19-дюймовые колёсные диски, отделка деталей тёмным хромом, два выреза для сдвоенных раструбов выхлопной системы в заднем бампере.

Интерьер

Как и полагается автомобилю премиум-класса, в отделке салона G70 преобладают дорогие материалы: высококачественная кожа, прошитая ровными стежками, мягкие поверхности, алюминиевые детали. Даже ободки подстаканников хромированные – как спереди, так и сзади. Стоит отметить, что в салоне есть и детали из твёрдого пластика – это карманы в дверях и боковины консоли между передними сиденьями.

G70 – самая маленькая модель в линейке Genesis. По компоновке салона этот седан можно сравнить с купе: водителю и пассажиру на переднем сиденье обеспечен максимальный комфорт, но пространство для пассажиров заднего сиденья ограничено. Вытянуть ноги невозможно, да и вход-выход из автомобиля затруднителен даже для людей средней комплекции. Место посередине заднего сиденья совсем неудобное из-за мешающего ногам туннеля трансмиссии. Стоит отметить, что для любителей ездить на заднем сиденье нетрудно организовать комфортабельное «кресло хозяина» – достаточно переднее пассажирское сиденье максимально сдвинуть вперёд.

Багажное отделение седана вместительное –330 л. Несмотря на то что на его дне находится полноразмерное запасное колесо, места для багажа предостаточно.

Начинка

По уровню технической вооружённости модель G70 не уступает ни конкурентам, ни старшим моделям линейки Genesis. В комплектацию Sport, помимо прочего, входят светодиодные фары и задние фонари, система охлаждения и регулируемая боковая поддержка передних сидений, система бесключевого доступа и запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, электрический стояночный тормоз, мультимедиасистема Lexicon с 15 динамиками, Bluetooth- и USB-интерфейсы, 8-дюймовый сенсорный дисплей, навигационная система.

Несмотря на относительную компактность модели, она настолько широкая, что до дальнего края дисплея, расположенного на центральной консоли, приходится тянуться.

Модель G70 оснащена системой интеллектуального полного привода, интеллектуальным круиз-контролем с режимом автоматической остановки и начала движения, системой слежения за усталостью водителя.

Стоит отметить, что конкуренты тоже богато оснащены, но, как правило, в комплектациях, которые значительно дороже G70.

Динамика

Модель G70, оснащённая 2.0-литровым 247-сильным мотором, способна разогнаться с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. Максимальный крутящий момент этого силового агрегата – 353 Nm в диапазоне 1400–4000 об/мин. Это не выдающиеся характеристики, но вполне достаточные для комфортной езды по улицам города.

Расход топлива в смешанном режиме движения – 9,6 л на 100 км пробега. Для спортивного седана это хороший показатель.

Кстати, ездит G70 как и полагается спортивному седану. Рулевое управление чуткое и отзывчивое, 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия – плавная и быстрая. С помощью селектора системы переключения режимов движения DRIVE MODE водитель может выбрать наиболее комфортный для него режим – от экономичного до спортивного. Для любителей активной езды предусмотрены подрулевые переключатели передач, на движения которых АКП отзывается молниеносно. Тормоза Brembo обеспечивают быстрое эффективное замедление.

По управляемости и комфорту G70 не уступает, а иногда даже превосходит конкурентов с громкими именами. Этот полноприводный автомобиль очень устойчив и послушен. Отчасти этого удалось добиться благодаря адаптивной подвеске: несмотря на низкопрофильные шины, она легко сохраняет стабильность автомобиля на неровной дороге и после ударов.

Конкурент

Подводя итоги, можно отметить, что Genesis G70 хоть и не самый мускулистый и быстрый в классе, но очень сильный игрок. Автомобиль оснащён по последнему слову техники, разработан специалистами, в числе которых есть приглашённые инженеры из конструкторских бюро ведущих автоконцернов мира. G70 наделён яркой неординарной внешностью, готов доставить удовольствие от управления даже искушённым любителям активного вождения.

Конечно, Genesis пока проигрывает большинству конкурентов по уровню престижа и громкости имени, но во всём остальном не уступает. Кроме того, недостаток престижности G70 с лихвой компенсирует ценой, которая, при прочих равных, очень интересная.

Технические характеристики

Модель: Genesis G70, комплектация Sport

Двигатель: бензиновый T-GDI, 1998 см³

Тип привода: полный

Мощность: 247 л.с.

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая

Разгон с 0 до 100 км/ч: 7,5 с.

Максимальная скорость: 240 км/ч.

Расход топлива (смешанный цикл): 9,6 л.

Максимальная мощность: 247 л.с.

Максимальный крутящий момент: 353 Nm при 1400–4000 об/мин.

Объём топливного бака: 60 л.

Габаритные размеры, мм (длина / ширина / высота): 4685 / 1850 / 1400

Колёсная база: 2835 мм

Минимальный дорожный просвет: 150 мм

Объём багажника: 330 л

Любите быстрые и мощные автомобили? Тогда вам будет интересно почитать:

Chevrolet Corvette – секс по-американски

Jaguar F-TYPE стоит как BMW, а крут как Ferrari,

Porsche 911 Carrera 4GTS разглаживает морщины при разгоне,

2,67 секунды до «сотни» о Chevrolet Corvette C8,

Пятёрка самых динамичных спорткаров,

Subaru Impreza WRX STi: если найдёте живую, будете довольны!

650 лошадей на механике о Cadillac CT5

Шило в жо...! о Renault Clio Rs

Новая Toyota Supra. 17 лет ждали японку, а пришла немка

Этот Opel реально крутой! о Insignia OPC

Hyundai Genesis Coupe: немцы и японцы нервно курят в сторонке

192-сильный Opel Corsa OPC – приключение на пятую точку

Chevrolet Camaro: доказательство жизни

Автошкола, в которой через три часа обучения вы будете ездить быстрее 200 км/ч

Авто
5,66 млн интересуются