Ольга Бузова «Три молочных продукта»
«Я делаю это 3 раза в день» - с экранов телевизоров вещает Ольга Бузова в новым рекламном ролике. Речь идет о молочной продукции. А вы что подумали? :) Компания «3 молочных продукта» для привлечения внимания к своей продукции пригласила эпатажную телеведущую. Репутационный крах
«звезда» не получила, только увеличила свою популярность в массах. А вот компания уже вряд ли сможет претендовать на звание семейного продукта.
Данная реклама является неэтичной из-за своих пошлых аллюзий.
Раньше двусмысленность была поприличнее…
А, нет я ошибалась
«Что сосут чемпионы?»
Не знаю, как остальные, а вот Егений Плющенко сосет Чупа-Чупс. К 2000-му году и своему 17-летию Плющенко был чемпионом Европы, дважды вице-чемпионом Европы и неоднократным призером чемпионатов мира, однако еще не успел принять участие в Олимпийских Играх. Может из-за этого нас недолюбливают на спортивных соревнованиях? Антидопинговые комитеты просто в ужасе от эффекта леденца!
Мало того, что данная реклама неэтична, так и считается одной из самых провальных на российском телевиденье. Как ни странно, продажи леденцов не повысились.
«А мне летать, а мне летать, а мне летать охота…».
Если бы водяной из одноименного мультфильма существовал в действительности, то скорее всего он бы подал иск в суд на недобросовестный цикл рекламных роликов от «RedBool». Что самое интересно, выиграл бы суд.
В 2014 году производитель RedBull согласился заплатить 13 миллионов долларов после судебного процесса, в котором утверждалось, что напиток на самом деле не «окрыляет.
Хоть и компания оставила за собой право «обещать» покупателям крылья. Однако обещания о увеличении энергии, усилении мозговой деятельности, повышении концентрации внимания вряд ли выполнит. Для этого недостаточного одного напитка, да и не факт, что этого напитка. вы, для подтверждения всех этих положительных качеств напитка не было представлено никаких клинических доказательств.
Неэтично обещать людям то, что ты априори выполнить не сможешь.
Руки мыть, руки мыть нужно каждый день. А голову?
«Head & Shoulders» - американский бренд, специализирующийся на шампунях против перхоти. Очень известная компания. Практически каждый ответит, что «Head & Shoulders» шампунь номер один в мире. Однако, никто в рекламных роликах не уточняет, почему он номер один. Когда компания называет себя «№ 1», она должна тем или иным способом подтвердить своё превосходство, в противном случае от подобного продвижения лучше отказаться совсем.
Конечно, реклама снята не только для русских пользователей гигиенической продукции. Но остается вопрос как ФАС допустило данную рекламу к показу на телевизоре на протяжении многих лет. Данный бренд, благодаря своему слогану является наиболее узнаваемым. Получается на протяжении многих лет нам лгут?
Не надо так.