Впервые игру анонсировали в 2019 году, над которой работает студия Cryptic Studios. Компания Cryptic Studios была вдохновлена карточной игрой Wizards of the Coast, на основе которой началась разработка. Из тех материалов которые представлены на данный момент можно сказать, что игра достаточно качественная и с выразительной графикой.
Выполена игра в жанре РПГ экшен. Постепенно разработчики делятся информацией о проделанной работе и на данный момент показали несколько классов героев в боевых действиях. Дата выхода игры намечена на 2021 год.
Действие игры проходит в мире Magic: The Gathering. Игрокам предстоит победить зло местность мира Magic: The Gathering в роли Мироходца. Который обладает сверх силой и способным обладать магическими способностями, а так же перемещаться между мирами.
В игре будет доступна большая библиотека заклинаний из которых игрок сможет комбинировать и выбирать наиболее подходящие для него колоды. Которые в последствии делают стиль игры уникальным. И подразделяются на два активных умений Заклинания и способности класса.
Использование умений выглядит весьма уникальным, так как боевой процесс для игрока похож на сюрприз. Заклинания можно использовать в случайном порядке из доступных на миссию нескольких таких карт. При использовании заклинания, оно меняется на другое случайное следующее заклинание. На использование заклинания персонажу требуется манна. При этом они по своей силе в отличии способностей лучше и есть возможность найти заклинание в процессе игры.
А вот классовые способности манны не требуют, но слабее заклинаний. Использование которых привязаны к классу персонажа и доступны все время, но при активации потребуется время на восстановление для повторного использования.
Уникальным для подобного жанра игр выделяется и манна. Ее аж целых пять цветов, которые отражают классовость персонажей.
Перед выполнением миссии, как уверяют разработчики игрокам будет доступна возможность выбрать какие заклинания он пожелает взять для выполнения заданий. Всего в бою активно 4 ячейки из 12 доступных на миссию. После активации одной ячейки, карта меняется на другую.
На данный момент для ознакомления с игрой представлено несколько классов. Геомант, Маг разума и Призыватель зверей. И каждый из них обладает разными способностями, тактикой и стилем игры. анимационные эффекты используемых способностей весьма впечатляющее.
· "Геомант" это крепкий персонаж ближнего боя. Преобладают силы огня и земли.
Способен ворваться в центр врага и наносить хорошие уроны и выживать в схватках. Уходить от вражеских ударов используя "Щит". Для использовании "Щита" нужны очки, которые постепенно накапливаются от нанесения урона вракам от заклинаний и способностей. Данные очки так же можно использовать для усиления урона или для снижении получаемого урона от врагов.
· "Маг Разума" это своеобразный маг дальнего боя. Преобладает синяя стихия манны.
Основное положение в бою это средняя и дальняя дистанция. "Маг Разума" по своей натуре хладнокровный и расчетливый мыслитель, который контролирует ситуацию в бою. Использует такие способности как иллюзии, телекинез, манипуляции сознанием и телепатия. В итоге обладает хорошим уроном и способностями контроля.
Из слабых черт можно отметить слабые броневые качества и не большой запас прочности. Но все компенсируется особыми способностями, которые не допускают получение урона. И держать врага на дистанции использую способность обездвиживать врага или заставлять атаковать их друг друга.
· "Призыватель зверей" это своеобразный друид ближнего боя, вооруженный алебардой. Обладает способностями поддержки.
Основное направление это призывы на поле боя животных союзников, которые снижают сложность прохождения и добавляют разнообразия. По умолчанию его сопровождает одно мистическое животное, если его убьют он восстанавливается.
На этом все, спасибо за внимание. Делитесь своим мнением в комментариях. Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки!