Я твёрдо решил, что буду таким же как ТЧМ, с которым сейчас дублируюсь... Вот он: авторитет, лидер, грамотный специалист. Всегда опрятен, во всём аккуратен, требователен к себе и своим коллегам. Кто начинает свой путь в том деле, которое его по жизни ( это надо чувствовать) - рекомендую брать пример именно с таких людей! У вас будет к чему стремиться, всегда есть на кого равняться, обратиться за советом - такие люди всегда помогут. И как то спросил у него: "во сколько лет вы стали машинистом?"
-в 23 года
-а на первый класс во сколько лет сдали?
-30 лет мне было, когда я получил 1ый класс.
Про себя подумал: Здорово! И решил что тоже в 23 стану машинистом и до 30 лет заслужу 1ый класс! После 12-ой поездки ТЧМ написал мне заключение в формуляр и пожелал всех благ в этом нелёгком труде. Мы все сдружились несмотря на разницу в возрасте... Не зря же говорят, что локомотивная бригада это как семья). И если посчитать время проведённое вместе при БАМовских переработках тех лет - 220-250 часов + время в комнатах отдыха + тех.занятия, планёрки - то получается порядка 50% общего времени ТЧМ и ТЧПМ проводят видя друг друга. Во время моего дублирования с этой локомотивной бригадой было много интересных, острых, экстремальных моментов, которые как мини испытания как трудности решаемые профессионалами кололись как орешки и сближали нас! Реально - беда сближает нашего Брата) И это можно прочувствовать работая на таких "ушатанных в хлам" тепловозах на одном из самых сложных горных участков нашей Родины. Спустя пару лет как и желал этого - в 23 года я стал машинистом электровоза... Рассказывая свои чувства и переживания о работе в поездах на автономной тяге - 90% меня не понимали! Тепловоз и электровоз - это две ОХУЕ...НЫЕ разницы, но об этом позже... Сейчас для меня открыты двери на пути к освоению профессии ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА ТЕПЛОВОЗА. Я готов к ней морально и физически, принимая бой)...