Найти в Дзене
Рем ТВ

Предварительный разбор полетов. Тарифы на телефон. Важно

Скажу сразу друзья, я не очень люблю что то менять. Вот и в частности, телефоны, симки, тарифы. Купил лет шесть назад смартфон, пользуюсь им, и не интересуюсь новыми предложениями.

Но, вот решил завести резервный телефон. Простой. Кнопочный. Может, он из тех, кто не подслушивает разговоры, даже когда выключен. Надоело уже ловить рекламу по материалам разговоров, произнесенных в присутствии смартфона.

И, пришел я в "Связной", к смышленым девочкам. И они вручили мне телефон с двумя симками. Билайн и МТС. "На каждой из них уже лежит 300 рублей, это подарочная акция" - прощебетали очаровательные существа. Ну что же, 300 так 300, все сразу не выговоришь, говорю я мало. Пусть лежит телефон месяцами, на случай если вдруг смартфон неожиданно выйдет из строя. А дело в общем, к тому идет.

И вот как то, я все таки решил по новому телефону - позвонить. Оп! Денег нет ни на одной симке. И направился я в уже знакомое отделение "Связного". Солидная тетя встретила меня уже не так любезно. "Ну да. Тариф 700 рублей в месяц, а что вы хотели. Подарок уже списался, смотрите, сколько вам там начислили в минус".

"Так это, а почему меня ваши сотрудники не предупредили? Недостаточное информирование... Начисление средств за фактически не предоставленные услуги..."

"Идите по вашим операторам. Мы о симках ничего не знаем, мы их только продаем" - был мне ответ.

И я пошел. В МТС. "Вам еще повезло, вы ушли в минус всего на 300 рублей" - сообщил мне сотрудник. И, так-сяк, с потерями, карту эту мы заблокировали.

И я спросил, давно ли существуют ежемесячные тарифы. Ведь я то привык платить ровно за минуты. То есть, эти самые, фактически предоставленные услуги... И мне сказали, что давно.

Неужели я так отстаю от жизни. И вы, друзья, тоже платите рублей по 700 в месяц? Просто так, в общем? Пишу утром, еще не отправился на работу, чтобы провентилировать данный вопрос. Ну, наверное, у вас...Интернет там? Из-за этого? Я то Сетью в смартфоне не пользуюсь. Да и в кнопочном телефоне ее принципиально нет.

...Еще в Билайн надо зайти, узнать там, как что. И - заткнуть эту черную дыру. Ведь получается, если бы телефон так и лежал, месяцами, а может и годами, забытый, то конце концов, мне пришло бы письмо счастья? Или, вышел бы я через сколько там лет на пенсию, и узнал, что она теперь будет вся списываться в счет погашения задолженностей?

В общем, веры и смышленым девочкам, и Связным, и вот этим МТС - Билайн у меня уже нет.

Но, может, вы разубедите меня?