Вы ещё не пользуетесь Твиттером или другими сервисами микросообщений для продвижения ваших услуг или товаров?
Напрасно! Это настоящий шанс опередить конкурентов.
Или вы задумывались уже о том, что неплохо было бы отработать данное направление, но ещё не представляете для себя, как это сделать? Твиттер не является классическим сайтом или блогом. А есть ли копирайтеры, работающие в данном микроформате?
Ограниченность данного формата всего лишь 140 символами подразумевает предельную чёткость в высказываниях и ясность, где нет места для глубоких размышлений. Здесь возникает интересный вопрос, есть ли в копирайтинге определённые приёмы, работающие в микро блогах?
Для начала, нужно сказать, что Твиттер не является платформой для распространения обычной рекламы. Здесь не стоит применять ту практику, которую используют, рассылая спам, или в телерекламе. Обычно, если пользователь увидит, что ему подсовывают рекламу, то есть большая вероятность, что он перестанет читать ваши твитты навсегда. Твиттер, как ни какой другой сервис микро сообщений, наиболее подходит для построения добрых отношений с вашими потенциальными клиентами.
Для тех, кто привык педантично относиться ко всем деталям, относительно предмета разговора, заготовка кратких сообщений для размещения в Твиттере может показаться трудновыполнимой задачей. Обычно, в таких случаях, хочется прибегнуть только к одному варианту – сделать нарезку всего текста на кучу твиттов и выложить их друг за другом. Но такой вариант не подходит для Твиттера, который требует совершенно иной философии. Иначе вы не сможете никогда набрать нужного количества последователей.
В твиттах не должно быть формализма. Суть вашей идеи нужно выразить в нескольких точных и ёмких словах. Такой подход обязательно подарит вам благодарных и признательных читателей. Если вы вещаете о таких вещах, которые вам действительно интересны, то выражайтесь таким образом, чтобы читатели могли вас быстро понять. Людям нравятся собеседники, имеющие своё собственное мнение, а также умеющие его объективно выражать.
После накопления в вашем запасе не одной сотни сообщений с нужным, полезным и интересным содержанием, люди начнут сами тянуться к вам. Вы создадите почву открытости и доверия. Ваши фолловеры захотят узнать о вас больше. Именно на этом этапе можно будет начать превращение ваших фолловеров, непосредственно, в ваших деловых клиентов. Будьте осторожны, никаких резких высказываний, а также воздержитесь от прямых продающих текстов.
Пользуйтесь Твиттером для создания анонсов своих продуктов, старайтесь на первых этапах предлагать условно бесплатные или совсем бесплатные продукты. Старайтесь отвечать на все вопросы ваших клиентов, даже на такие, которые ещё не пришли им в голову. Единственный ход, от которого нужно обязательно воздержаться и не делать вообще, это попытки продавать с помощью Твиттера. Вращайтесь вокруг да около своего бизнеса и поверьте, продажи придут сразу, как только наладятся микро блоговые добрые отношения с потенциальными клиентами.
Копирайтинг – работаем для Твиттера
2 минуты
11 прочтений
1 сентября 2020