Кажется просветители всегда стремились к системе образования, которая позволила бы детям раскрыться во всей их самобытности, во всей полноте их уникальных задатков и способностей. Януш Корчак даёт такую характеристику массовой школе: "Дети втянуты в общую циркуляцию... Здесь обучают их и заботятся об их здоровье и развитии. Здесь их познают, квалифицируют, сортируют, классифицируют..." Между тем, никто и ничто не способен приспособить ребенка к жизни лучше, чем он сам Сопоставляя школу с типографией, Ян Амос Коменский видел как она призвана тиражировать духовный продукт. Психологические исследования показывают, что развитие учебных способностей и творческой одаренности у детей, различающихся по динамическим особенностям нервной системы, протекает по разному. За внешними характеристиками поведения, за успешностью или, возможно, неуспешностью часто скрываются природные характеристики. Дети с противоположными параметрами нервной системы будут успешны при формирование индивидуальног
Об-учении: интертные & подвижные дети. Смотрим как помочь им активизировать работу
28 июня 202028 июн 2020
4
3 мин