Приложение Тик-Ток с каждым днём становится всё популярнее и популярнее, и ни для кого уже не секрет, что на этой платформе возможно зарабатывать деньги! Что же для этого требуется?
Создать PRO-аккаунт на этой платформе и заполнить профиль как можно подробнее.
Делать исключительно развлекательный контент. Большинство людей, зарегистрированных в Тик-Токе, используют его как одно из средств для отдыха во вне рабочее время. Для образовательных каналов лучше использовать платформу Youtube.
Использовать хэштеги, связанные с тематикой выбранного контента. Очень многие пользователи ищут интересующие их видео именно по хэштегам, а это значит, что правильно выбранные теги обязательно приведут к увеличению количества просмотров записи.
Создавать актуальный контент – участвовать в челленджах, бросать вызовы друзьям, освещать популярные темы. Для того чтобы заработать на аккаунте в приложении Тик-Ток, нужно понимать, что посты должны быть рассчитаны на массу людей, а не на двух-трёх человек, понимающих шутки про метамодерн.
Видео в Тик-Токе должны отличаться качеством и яркостью – никто не захочет смотреть серые размытые кадры, даже если автор обещает, что они будут смешными.
Не стоит бояться заниматься взаимопиаром. По статистике примерно 20% новых подписчиков появляются именно после рекламы в «соседнем» аккаунте. Самым главным параметром для выбора партнёра по рекламе является сходство тематики контента.
Нужно обязательно делиться ссылкой на профиль Тик-Тока в других соцсетях и мессенджерах, отправлять её друзьям и знакомым, публиковать записи с описанием профиля и прочее. Возможно, многие подписчики в Инстаграме просто не знают о существовании аккаунта на другой платформе.
Также зарабатывать можно и во время прямых эфиров. К счастью, многие пользователи не боятся поблагодарить любимых авторов с помощью доната. Однако создавать прямые эфиры с функцией зачисления средств возможно только от тысячи активных подписчиков.
Конечно, зарабатывать в Тик-Ток можно и другими способами. Например, при помощи нативной рекламы или партнёрского маркетинга. Автор получает определённый процент от того, сколько людей перешло на сайт именно по его ссылке. Чуть более актуальной является реклама профиля в аккаунтах известных блогеров – мнению знаменитостей обычно доверяют, обсуждают и даже пытаются под него подстраиваться. Но данные способы заработка уже требуют личных и серьёзных денежных вложений.